Mazda взялась за Россию

Российский автомобильный рынок становится все более привлекательным. Это осознает и руководство Mazda, сообщившее на днях о том, что к середине весны в России откроется дочерняя организация японской компании, которая будет контролировать все поставки и продажи автомобилей на нашем рынке. Предпосылками такого решения, возможно, явился выросший в полтора раза спрос на автомобили Mazda: продажи в прошлом году превысили 21 тысячу единиц, а с открытием российского отделения, компания планирует приблизиться к отметке в 30 тысяч автомобилей.

В список основных обязанностей московского филиала войдет непосредственное участие в рекламной и маркетинговой политике компании, которая будет точнее учитывать особенности российского менталитета и лучше понимать требования россиян к автомобилям. Также филиал будет вести контроль за подготовкой кадров и за качеством поставляемых в нашу страну автомобилей и их комплектующих.

Открытие филиала Mazda в российской столице запланировано на апрель нынешнего года. Структура будет непосредственно участвовать в продвижении автомобильной продукции на нашем рынке. Отметим, что отличием дочерней компании от представительства является значительно более широкий спектр возможностей, выливающийся в большую самостоятельность последней. Тем самым, Mazda планирует стать ближе к российскому потребителю и оптимизировать свою политику в России. Подобный опыт уже имеют и другие автомобильные компании, например, Peugeot, Toyota и Mercedes.



Все статьи