Под светом Полярной звезды

В сезоне 2006-2007 в модельном ряду американской компании появятся как принципиально новые образцы, так и модернизированные модели.

Чистая мощность и «интеллектуальная» подвеска IQ

В моторах производства Polaris собраны силовые агрегаты всех типов, обеспечивающие максимальную отдачу при любом стиле езды: двух- и четырехтактные, карбюраторные и инжекторные.

Среди двухтактных двигателей особенно выделяется Liberty 600 HO, имеющий как карбюраторное исполнение, так и модификацию с системой впрыска Cleanfire, и развивающий мощность до 125 л. с. Любителям езды по глубокому снегу подойдет новый облегченный Liberty 700 HO с инжектором Cleanfire, установленный на модели Dragon RMK, выпускающейся ограниченной серией.

Поклонникам четырехтактных моторов адресован турбированный двигатель FST. 2-цилиндровый силовой агрегат суммарным объемом 750 куб. см. выдает 140 л. с. «чистой» турбированной мощности.

550-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, используемый на моделях серии SuperSport, теперь имеет никасиловое (NiCaSil) покрытие цилиндров, что придает большую надежность и долговечность всей силовой установке.

Конструкция подвески IQ целиком и полностью является детищем инженерной мысли специалистов Polaris Industries и не раз подтверждала свою эффективность на американских и международных соревнованиях по сноу-кроссу. Защищенная патентами треугольная конфигурация передних рычагов подвески обеспечивает высокую прочность, надежность и стабильность при любом стиле вождения.

Модели 2007 года

Основной акцент в новом сезоне компания Polaris планирует сделать на моделях серии SwitchBack, среди которых представлены модификации 600 НО, 600 НО Cleanfire и FST. Это универсальные снегоходы, оснащенные 144-дюймовой гусеницей с грунтозацепами 1.25 дюйма, системой регулировки положения руля RiderSelect TM, а также универсальной подвеской IQ. Задняя часть подвески имеет изгиб, поэтому на плотном снегу скоростных трасс площадь опорной поверхности уменьшается. Благодаря этому, улучшаются управляемость снегохода, динамика разгона и торможения, а также стабильность при движении.

Самые мощные, «заряженные» модели представлены в серии Polaris IQ. Стильные и дерзкие, они просты в управлении, и американская пресса уже окрестила их «разрывающими любую трассу». Среди характерных особенностей моделей серии – подвеска IQ с газовыми амортизаторами RydeFX IFP в передней части и FOX – в задней с ходом в 353 мм; новая конструкция лыж, обеспечивающая более точную управляемость и снижающая усилие на руле; система регулировки положения руля RiderSelect TM на снегоходе FST IQ.

Модели семейства Polaris Touring предназначены для путешествий на большие расстояния. Подвеска FAST M-10 с ходом 35.6 см, мягкое сиденье, регулируемые подножки, подогреваемые рукоятки, система регулировки RiderSelect обеспечат седокам комфорт, а водителю – необходимую легкость и точность управления, исключающую усталость в дальней поездке. Самые же комфортные снегоходы собраны в серии Trail. Каждая из семи представленных в ней моделей имеет «интеллектуальную» подвеску IQ, проверенную временем платформу EDGE, системы реверса PERC и PERC-4, срабатывающие при нажатии кнопки.

Снегоходы, предназначенные для передвижения в горной местности, собраны в особой серии – Polaris RMK. Эти модели стали легче на 11.3 кг в сравнении с прошлогодними аналогами. Задняя подвеска RMK IQ наилучшим образом распределяет вес снегохода по всей опорной поверхности, а новая «горная» гусеница Series 5 облегчена на 3.4 кг. Улучшенные лыжи Gripper RMK прекрасно показали себя при динамичном движении по снегу и при подъеме на склоны. Благодаря смещению лыж вперед и изменению профиля килевой части снижено усилие на руле.

Ну, а ограниченные серии снегоходов Dragon и Dragon RMK – это эксклюзив от Polaris. Модели оснащаются Liberty 700 HO Cleanfire, облег- ченными высокопроизводительными амортизаторами Walker Evans. На версии RMK они заключены в анодированные алюминиевые корпуса с термически обработанными клапанами и синтетическим маслом для работы при особо низких температурах. Dragon, в свою очередь, оснащается специальным гоночным сиденьем, удобным при езде как сидя, так и стоя.



Все статьи