Range Rover 2011: кругом по восемь

Не пытайтесь найти десять отличий обновленной модели от дорестайлинговой, глядя на представленные здесь официальные фотографии: «Рэйндж» 2011 модельного года будет отличаться от предшественника лишь в деталях. Да и то – в том лишь случае, если владелец автомобиля закажет специальный пакет обновлений: «Exterior Design Pack». В него входят новые бамперы, передняя и боковые решетки, окрашенные под титан, модернизированные дверные пороги да новые насадки на выхлопные трубы из «нержавейки». Range Rover без этого дополнительного пакета отличаться от прошлогодней модификации не будет.

Зато «начинка» переработана более основательно. Первое и главное: заслуженный 3.6-литровый дизель LR-TDV8 уступил место принципиально новому 4,4-литровому силовому агрегату. V-образный 8-цилиндровый турбодизель с системой последовательно-параллельного турбонаддува развивает мощность в 313 л. с., а пик крутящего момента – 700 Нм – приходится на диапазон от 1500 до 3000 об/мин.

Этот двигатель разгоняет нелегонький люксовый внедророжник с места до «сотни» за 7,8 секунды, а расходует при этом всего 9,4 литра «солярки» на 100 км в смешанном цикле! А в загородном – и того меньше: 8,2 л.

Столь впечатляющие параметры экономичности достигнуты, в частности снижением трансмиссионных потерь: с новым турбодизелем агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» 8HP70 разработки ZF. Весь процесс «перехода» с одной передачи на другую занимает 200 миллисекунд, а непосредственно при переключении электронный блок управления коробки дает «команду» двигателю на выравнивание частот вращения коленвала и турбинного колеса, что, в частности, обеспечивает переход на пониженную передачу без каких-либо рывков.

Традиционный же рычаг селектора «автомата» заменен на вращающийся переключатель: расположенную на центральном тоннеле «шайбу» в стиле новых седанов Jaguar. Передачи, к слову, можно переключать вручную при помощи подрулевых «лепестков».

Модернизации подверглась и фирменная «лэндроверовская» электронная система Terrain Response, призванная облегчить водителю управление внедорожным арсеналом автомобиля. К ней теперь добавились две новые функции: помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и контроля ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control).

Range Rover 2001 модельного года с новым 4,4-литровым турбодизелем в России дебютирует уже совсем скоро: в августе, на Международном автосалоне в Москве. К концу лета объявят и цены…



Все статьи