Дорожный реагент: результат эксперимента

Так выглядели свежекупленные детали - все абсолютно одинаковые...

(Подробнее о начале эксперимента см. здесь)

Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось...

Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа - в снеговой воде.

При попарном сравнении отличия еще более разительны.

Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.

Тот же налет и на колодке с проводом

А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее - по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого»

Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя...

При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.

Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага...

Так же рекомендуем прочитать: Дорожный реагент: ставим опыт



Все статьи