Крокодил фаршированный

 Требует от хозяина крайне осторожного обращения, неопытных просьба не беспокоить. Цена 115 000 евро. Фото прилагается. Звонить в TechArt.

Porsche Cayman GTsport. Двигатель объемом 3.8 л, 385 л. с., 407 Нm, 285 км/ч… Эрудиция подсказывает, что таких моторов не существует? Ошибаетесь: у Porsche их нет, зато у тюнингеров из Леонберга уже есть! Немецкая компания TechArt вновь на корню переправила творение Porsche: на этот раз Cayman S.

Сильнее всего "досталось" 3.4-литровому двигателю, ставшему впоследствии 3.8-литровым. А все благодаря установке нового коленвала и поршней. Плюс к этому, спортивные распредвалы, доработка каналов головки блока, прямоточная выпускная система, перенастройка блока управления и возросшая на 90 л. с. мощность мотора - 385 против 295 у стандартного Cayman S. Снаряженный таким двигателем среднемоторный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4.9 с, что всего на 0.1 с медленнее, чем показатель нового 911 Carrera S.

Чтобы держать под контролем нрав одичавшего "Крокодила", мастерам доводки понадобилось серьезно вмешаться в конструкцию подвески. Вместо стандартных амортизаторов и пружин теперь стоит винтовая подвеска TechArt VarioPlus, которая не только позволила уменьшить клиренс на 25 мм, но и дает возможность пилоту самостоятельно выбирать их жесткость (режимы "Normal" или "Sport") простым нажатием кнопки в салоне. А в колесных арках теперь находятся легкосплавные 5-спицевые диски серии TechArt Formula с резиной ContiSportContact 3 размерности 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 - сзади.

Управлять аэродинамикой Cayman GTsport и отличать его от "стандартных" особей призван новый аэрокит, также разработанный в TechArt. Передний бампер заменили новым "фартуком" с крупными воздухозаборниками и дополнительными фарами. Вместе с карбоновым рассекателем новый бампер существенно снижает подъем передка на высоких скоростях, улучшая управляемость. По бокам кузова пристроены стильные пороги, а на боковых зеркалах - карбоновые молдинги. Чтобы сильнее прижать "корму" к земле (а заодно и сделать заднюю часть еще эффектней), TechArt добавили карбоновое антикрыло и диффузор в задний бампер.

В цифрах:

Мощность - 385 л. с.
Крутящий момент - 407 Нm
Максимальная скорость - 285 км/ч
Разгонная динамика:
0 - 40 км/ч: 1.6 с
0 - 60 км/ч: 2.5 с
0 - 80 км/ч: 3.7 с
0 - 100 км/ч: 4.9 с
0 - 120 км/ч: 6.8 с
0 - 140 км/ч: 9.1 с
0 - 160 км/ч: 12.1 с


Все статьи