Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Немецкая автокомпания Mercedes-Benz занялась обновкой комплектации E-Класса этого года. Теперь представительский седан обладает новыми, более экономичными двигателями и усовершенствованной трансмиссией, как следствие - это самая экономичная машина в своем классе.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiencyПредставлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Немцы заявили, что авто E 500 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency - самые экономичные модели по мощности (в своем классе каждая). Данные модели расходуют топливо в смешанном цикле по 8,9 л и 6,8-7,0 соответственно.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Снижения расхода топлива достигли, применив несколько современных технологий. В оснащении модели E 350 присутствует обновленный V6, в основе которого технология BlueDirect с ее системой впрыска III поколения. Соединение этой технологии и новой АКПП 7G-Tronic Plus плюс присутствие функции «Старт-стоп ECO», серийно устанавливаемой дали в итоге сокращение расхода топлива на 20% в сравнении с предыдущей версией. К тому же, на 14 позиций увеличилась номинальная мощность - до 306 лошадиных сил. Такой экономичный двигатель способен разогнать седан до сотни километров за 6,3 сек., а максимальную скорость ограничивает отметка 250 км/ч.

 

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Аналогичная динамика в расходе топлива также отличает и двигатель V8, битурбированный, которым оснащен E 500 BlueEfficiency. Сократив рабочий объем мотора и также оснастив технологией BlueDirect, специалисты прибавили ему мощности еще 20 лошадиных сил (что дало в общей сложности до 408 л.с.). Произошло увеличение также и крутящего момента (с предыдущих 530 до нынешних 600 Нм). При этом расход уменьшился на 17%. Все это никак не отразилось на динамике автомобиля. Он разгоняется до сотни километров за 5,2 сек, а отметки максимальной скорости достигает на цифре в 250 км/ч.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Как заявили представители компании-автопроизводителя, функцию "Старт-стоп ECO" по умолчанию будут иметь также 4-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Оптимизированной семиступенчатой автоматической КПП (7G-Tronic Plus) будут оборудованы модели E 250 BlueEfficiency, E 350 BlueEfficiency, а также E 500 BlueEfficiency. Новинками трансмиссии являются новый гидротрансформатор (здесь у нас уменьшенное проскальзывание), масляный насос, дополнительный, при автоматической остановке агрегата поддерживающий нужное рабочее давление и режим переключения передач ECO, отличающийся более совершенным диапазоном передаточных отношений.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Уменьшили «аппетит» также дизельные представители Е-класса. Модели авто E 220 CDI BlueEfficiency (мотор мощностью 170 л.с.), также E 250 CDI BlueEfficiency (204 лошадиных силы), оснащенные шестиступенчатой механической КПП, имеют расход топлива 5,0-5,3 л на те же 100 километров. Комплектация «автоматом» расходует топлива 4,9-5,3 л.

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Наиболее экономичные в ряде бензиновых моделей - E 200 BlueEfficiency, E 250 BlueEfficiency. После обновления трансмиссии сокращение расхода топлива составило до 6,5, может 6,9 л, для E 200 (184 л.с. и 7-ступенчатая 7G-Tronic Plus). Для модели E 250, оснащенной более мощным двигателем в 204 лошадиных силы и той же КПП показатель расхода сократился на 13% (6,6 и до 7,0 л на сотню километров).

Представлены новые экономичные версии Mercedes-Benz E-class BlueEfficiency

Для двухтопливного представителя Е-класса – модели E 200 NGT BlueEfficiency (имеем бензин и природный газ) – обновленная трансмиссия сократила расход до 5,5 килограмм на 100 километров при условии «заправки» газом, до 8,9 литров, если используется бензин.

Все автоновости