Новая Mazda6: подробности о российской версии и фотогалерея

Накануне официальной премьеры в Москве компания выпустила подробное описание автомобиля, в том числе в версии для российского рынка, а также множество высококачественных фото.

Свою работу начинает Московский Международный автосалон (MMAC-2012), одной из заметных премьер которого станет новое поколение Mazda6. Об автомобиле много писали в последние месяцы, но теперь компания опубликовала подробные данные именно о российской версии. О дизайне новинки лучше судить по распространенным фото, хотя стоит отметить высказывание шеф-дизайнера Mazda Акиры Таматани (Akira Tamatani). По его словам, облик Mazda6 призвать дать водителю ощущения, схожие с теми, на которые он вправе рассчитывать за рулем. Пожалуй, стоит попробовать воспользоваться советом Таматани, пока не появились первые впечатления от реальных тест-драйвов.

Говоря о габаритах авто, стоит отметить выросшую на 105 мм колесную базу, если сравнивать с Mazda6 предыдущего поколения. Теперь она составляет 2 830 мм. Длина автомобиля - 4 865 мм, ширина – 1 840, а высота – 1 450 мм. Передние колеса относительно передних стоек крыши сместились вперед на 100 мм – передний свеc стал заметно короче.

В салоне на 20 мм увеличилось пространство в плечах для водителя и переднего пассажира, а коленям задних пассажиров стало на 43 мм просторнее. Потолок в задней части салона стал выше на 33 мм. Длина подушек здесь выросла на 20 мм, а подлокотник стал шире сразу на 60 мм.

Ширина багажного проема выросла на 32 мм, а объем отсека составляет теперь 483 л.

По утверждению производителя, в новой Mazda6 широко использована высокопрочная сталь, благодаря чему увеличилась жесткость кузова на кручение на 30%. Задняя подвеска – многорычажная, с эффектом «подруливания», передняя – макферсон. Размер шин, в зависимости от комплектации – 225/55 R17 – 225/45 R19. Тормоза – спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

В России для Mazda6 предложат два двигателя семейства Skyactiv. Оба двигателя с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия и цепным приводом ГРМ. Базовым станет 2,0-литровый мощностью 148 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 210 Нм при 4 000 об/мин. Этот двигатель предложат как в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», так и с АКПП с тем же числом ступеней.

Второй двигатель – 2,5 литровый мощностью 189 л.с. при 5 700 об/мин и крутящим моментом в 256 Нм при 3 250 об/мин. Для этого двигателя предусмотрена только 6-ступенчатая АКПП. Привод во всех случаях – передний.

Расход топлива заявлен на уровне 6,0 л/100 км в смешанном цикле для 2,0-литрового двигателя с МКПП и 6,1 л/100 км с АКПП. В последнем случае учтено обязательное наличие системы i-stop. С 2,5-литровым двигателем будет устанавливаться система рекуперативного торможения i-ELOOP.
2,5-литровый вариант расходует 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Запас топлива – 62 л, экологический класс – Euro 4.

Подробный состав комплектаций будет объявлен ближе к началу продаж. Пока нет официальных данных о стоимости автомобиля в России.

Все автоновости