Dodge Caravan IV

Всем привет. Недавно стал обладателем автомобилем Додж Караван 2001 г. в мотор 2.4 л. автомат 3-х ступенчатый, серебристый металлик. Выбор объясняется следующим образом у меня Газель 7 мест как универсальная машина для повседневной поездки и для бизнеса потому и брал 7-и местную. Но с развитием бизнеса и повышением уровня дохода, плюс необходимость подменой машины (когда газель в ремонте, или нужно ездить по делам и просто с семьёй куда нибудь в другой город) стал подыскивать легковой Универсал. Т.к. денег было только 400т.р. но обязательно хотелось иномарку стал смотреть б.у. машины. Рынок предложил варианты фиат добло, рено кангу, пежо партнёр опель комбо, и д.р, но проходя по рядам я увидел крайслер вояджер 2004г.в за 450 т.р и поинтересовавшись у продавца узнал что есть его клон Додж караван 2001 г.в.как раз за 350 т. р.


Прочитав отзывы владельцев таксистов решил БРАТЬ, тем более машина хоть и пустая но кондер был и работал. Не было стеклоподъемников, АБС,парктроника, но я и не хотел т.к. боялся что после стольких лет будет глючить. Машина конечно была не в идеальной форме , но кузов был в очень хорошем состоянии хотя и с царапинами хотя все осмотренные машины были царапины и мятости, В общем поторговавшись для приличия взял за 340 т. р. Доведение машины до ума съело еще 60 т.р. 

(Поставил ГБО, заменил колодки 2 передние ступицы, масло и фильтр в АКП и моторе, Ремень ГРМ и Помпу свечи и высоковольтные провода все технические жидкости с промывкой, стойки стабилизатора и втулки устоновил защиту двигателя) + 14 т.р за комплект зимних колес и все. За 7 месяцев накатал 20 тысяч миль по городу и Питер, Москва, брал на борт 7 человек, но лучше больше 6 не брать, не комфортно. За рулем не устаешь спокойно 600-700 км за один день проезжаешь, ни разу не подвела. Багажник при снятом сидении третьего ряда ОГРОМЕН а при снятии 2 ряда спокойно позволяет при необходимости заменить газель если груз не тяжелый. За все время эксплуатации один раз только промыли систему гидропривода зимой , т.к. туго переключались передачи. Масло в моторе лью ЗИГ 10-40 полусинтетику меняю через каждые 5 тысяч миль. Только вот в марте пришлось перебрать подвеску, стойку, поворотные подшипники рулевые наконечники датчик масла, вскрыл и удалил начинку нейтрализатора за все вместе с работой и запчастями заплатил 16 т.р. Пока всё. Средний расход Газа 20 л. на 100 км в городе, и 15 л. на трассе и раз в 3 недели 20л. бензина, до этого на бензине было соответственно 15 л. - 11 л. Машиной очень доволен не ожидал от американца такой надежности и неприхотливости. Всем удачи на дорогах.


Плюсы
Комфорт
Мягкая подвеска
Большой салон
Надёжность

Минусы
Небольшой дорожный просвет


  


Все статьи