Ford Focus II Sedan

После 8 мес. ожидания заказанной комплектации в мае 2008 года пришел фокус седан, 2 литра, автомат, климат, система курс. устойчивости и еще всяко-разно. До этого 2 года был такой же фокус дорестайл 1,6/ механика, отличная машинка и никаких претензий не было, но задолбала мешалка и решили взять автомат, но 2 литра., т.к. на машине в основном жена катается.

Из плюсов, стоимость владения машиной крайне низкая, на машину ничего не докупал, никакого колхоза не ставил. За 2,5 года проехали 44 тыс. За это время по гарантии поменял окантовку капота (хром вспучился) и копеечную лягушку включающую стоп-сигналы и одновременно блокирующую переключатель АКП. Еще облезла одна кнопка на климате, по гарантии не поменяли, т.к. первый год прошел, а на втором это уже в гарантию не входит, так ее и оставил. ТО-1 через год стоило около 5,5 тыс. руб, ТО-2 еще через год около 6,5 тыс, еще сам прошлой осенью первый раз поменял передние тормозные колодки, купил оригинал за 3 тыс.+ новые щетки стеклоочистителей за 1 тыс. Все, больше никаких расходов, 16 тыс руб за почти 3 года владения.Зимняя резина осталась от предыдущего фокуса, КАСКО и пр. это по желанию. Больше в машине ничего не ломалось. Свечи ни разу не менял, никаких даблстартов о которых здесь часто пишут не было, заправляюсь только алтимейтом на одной и той же заправке ВР. 

Расход топлива зимой в городе порядка 13 литров, летом на трассе 7-8 литров (это максимум и минимум по расходу). В семье у нас несколько машин, но по соотношению цена/качество/комфорт/стоимость владения пока ничего лучшего не появилось. Сейчас решил купить жене универсал, провел мониторинг, и несмотря на сильно скакнувшие цены на фокус все равно выбрать реально нечего. Требования простые: универсал, мощность порядка 140-150 л.с., автомат, климат, подушки, ESP, ну и еще по мелочам. Нашел такой фокус за 700 тыс. Если кто найдет аналог дешевле, буду благодарен и протестирую ее. Если нет понтов и нужна машина на каждый день, то я всегда лучше возьму фокус за 700тыс сразу, чем 5 бэху за 3 ляма в кредит, на которую потом КАСКО 100 тыс., резина 100 тыс., ТО тожехерзнаетсколько и через каждые 10 тыс. км. Еще у нас есть понтиак транспорт 3,8 литра (если не ошибаюсь) ,брали новой в свое время, мля это ваще песня, АКПП поменяли, не говоря еще про кучу всяких мелочей.... Еще есть фьюжн, тоже не плохой вариант, но двигло 1,6 с автоматом ваще не едет, да и маловат он, только для тещи и подходит.))))) Ну и до кучи еще тесть ездит на форде транзит дизельном, тоже на любителя, перевезти можно все, но на каждый день не катит.....


  


Все статьи