Infiniti FX 35

FX35 2005 года,купил год назад... За год наездил 44т км. Сейчас пробег общий около 210т км. До этого ездил на бмв х3 3л управляемость супер,оч шустрая,надежная.. слабые места -люк и у б.у.машин часто бывает перегретый мотор,едет супер,по трассе управление, обгоны отлично! внутри ,в салоне очень скучно.Hа Х5 3л 3 раза сьездил до тамбова ,ходовая стала греметь, на х3 40тыщ и ни звука .На мурано2004, г вып накатал около 42т км за год-отлично, крепкая машина тоже,очень вместительный салон,выглядит супер, больше нравится чем новый,. Минусы-ватные тормоза,не красивая панель приборов, продал только из за того, что не хотел попасть на вариатор,в дилерских авто слышал,что проблем нет,там радиатор охл есть. На х3 уходил постоянно антифриз,новый радиатор,, бачок,патрубки и тд.,ходовая практически не убиваемая, люк панорамный открыв можно больше не закрыть, 2ю часть, ремонт сказали больше 100 т ру,я заглушил за 10ку т ру.Максимы очень надежные машинки 3л, были2. Мазды кседос,626 тоже отлично,только рулев рейки стучали.А6 97Г, Альмеры, примеры..надежные машинки

Tак вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость,Привык быстро.. В течении года наездил по москве около 10т км,остальное трассы в основном рязанские ,липецкие, тамбовские Автобаны полуразбитые.За это время поменял подшипник пер ступицы,ремни и все..Ну и конечно же масла,фильтры.Колодки хватают тыщ на 50-60 не меньше.И сейчас все в полном порядке,мотор работает тихо,ровно на холостых, приятно слышать,коробка тоже.


Немцы конечно же лучше в управлении,лучше тормоза...На FXсе, можно долго ездить и кроме расходников ничего не делать,если конечно,до тебя его не убили.А на бмв ждал что что-нибудь сломается то помпа,то лампочка перегорит,открывая капот сразу смотрел на уровень антифриза ,как сказали в юните отличный мотор 6ти цилиндровый,рядный,но склонен к перегреву...На FXсе когда еду на дальняк ,нет страха,что что-нибудь откажет ,или не заведется где нибудь под Мичуринском например, шутка...в муране тоже самое было бы,если б вместо вариатора был автомат ...Первое время у меня была мысль, если бы в FX сделали управляемость как в бмв..получился бы идеальный автомобиль..,думаю производителям не нужны идеальные автомобили,обеднеют.
Перед покупкой читал отзывы, про надежность авто, думал ,что возьму на 3-4мес,сейчас нет мысли продавать,за эти деньги отличный автомобиль.
Единственный серьезный минус, благодаря нашему Умному правительству транс налог-42тыс ру кто-то там очень умный поделил машины до и после 250сил ..,машины свыше 250 сил очень портят экологию,дороги,а не фуры.и вазы.есть много 10летних машин типа А8 4.2 за 600тыщ ,каждый год налог около 50т ру.нормальный налог .как во всех нормальных странах и бензин у нас не дорожает через день..

У большенства кроссоверов--паркет ников налог от 5-18 тыс руб,уFXса он высокий,но этот налог может показаться сказкой по сравнению с затратами на техобслуживание на некоторые аналогичные машины,имею ввиду годовое обслуживание похожих машин, которым больше 5ти лет и пробеги большие и не всегда по москве..


Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо,колеса 18радиус,не Х5й конечно,но едет достойно.

Расход город ,спокойная езда лето-13-14л,зима 15-16.5л,трасса при90-100км /ч-около 10л...,140-160км/ч 13-14л замер от полного до полного бака.Запчасти не дорогие,колодки не оригинал пр-во европа 1300-1700перед,1400зад в кунцево ,замена 1400 все,ремни 2 шт. -1100 пр-во германия,фильтр масл -300-400ру ниссановский и тд.


Салон меньше чем у мураны,но не маленький,все лето возил в салоне взрослый велосипед в сборе и еще 3чел садилось без проблем
За эти деньги можно купить Лексус RX 330,но будет старше на 1-2года, Х3 того же года,Мурану будет на 2-3 года моложе,Мазду сх7 07года ид
В целом отличный, красивый, шустрый и Очень Надежный автомобиль

  


Все статьи