Nissan Teana II

Здравствуйте! Автомобиль Ниссан Теана был приобретен в декабре 2009г. в г. Санкт-Петербург. До была Тойота Камри 2004г. европейка, пробег 240 000км, отличный автомобиль, дай Бог каждому. Автомобиль с таким пробегом пора было продавать, начали выползать проблемы(шрусы, диски, суппорта), а это стоит денег. Поэтому не потеряв особенно в деньгах при продаже, пришло время выбора нового авто.

Из выбора: Тойота-Камри, Шкода-Суперб, Хонда-Акорд, Ниссан-Теана. Автомобили все из одной ценовой категории +-. По порядку: Тойота- выразительная внешность, но салон отсутствует, ходовые качества на уровне, двигатель-коробка без изменений; Шкода- все хорошо и внешность и салон просторный и двигатель в паре с коробкой DSG, но за опции, доплата, соответственно цена из выбора самая высокая; Хонда- внешность, салон на уровне, динамика и поддержка дороги лучшая в классе, но автомобиль жестковат; Ниссан- внешность на любителя, салон очень мягкий и по домашнему, подвеска не супер но на уровне, двигатель-вариатор очень грамотно сбалансировано. При положительных эмоциях эксплуатации Тойоты-Камри, выбор был не легкий и не быстрый. Финансовый расчет, а также функциональный подход к требованию от автомобиля, выбор пал на Ниссан-Теану. Автомобиль в комплектация Премиум 2,5, с ковриками, брызговиками, защитой двигателя, дефлекторами стекол, а также с зимней резиной в подарок, за 1 073 000руб. был приобретен в автосалоне СТК. 

В автосалоне все хорошо оформили, быстро и качественно, спаибо менеджеру Калашниковой Марии. Теперь о машине, есть свои минусы и плюсы, но сразу оговорюсь о выборе не жалею. Пробег за год с небольшим почти 55 000км. В машине довольно таки комфортно, все работает без проблем, расположение кнопок подогрева и вентиляции сидений неудобно, но со временем привыкаешь, остальная эргономика на уровне. Пассажирское сидение с отаманкой, прикольное, девушкам нравится. Музыки достаточно для автомобиля, просмотр фильмов в формате 5.1 по качеству звука не уступает домашнему кинотеатру. Навигация если Питер или Москва то хорошо, а если чуть подальше, то Вы просто счастливый обладатель этой бесполезной опции. По трассе, лучше пока не ездил, достойно на любом маневре и обгонах, очень уверенно что со всем справишься. Зимой, когда пару раз завязнешь в небольшой каше, в следующей раз дорогу будешь выбирать, ехать или не ехать. Очень низкий автомобиль и при своей массе не очень его вытолкаешь. Не для зимы, хотя второй сезон справляюсь. Капот от сколов побился, но это нюансы, если для Вас автомобиль средство передвижения. В конце концов ни кто не мешает по той же авто-каски перекрасить бампер и капот (прецедент всегда можно найти).

В салоне тихо без видимых сверчков, за исключением легкого потрескивания кожи и пластика зимой от перепада температуры. В автомобиле полная уверенность что в любое время суток, сел, завел и поехал на любое расстояние. Для тех кто выбирает, если позволяет финансовое положение, рассматривайте автомобили данной категории из: Ауди А6, БМВ 5 серии, Лексус ЕS 350, Мерседес Е серии, но это около 2 000 000руб., а если по скромному то Теана, Камри, Акорд, Суперб. В любом из этих автомобилей комфортно и удобно в каждом по своему и доедете Вы до места назначения не опоздав. Мой выбор это Ниссан-Теана и я пока очень доволен своим автомобилем. Будет ли следующий мой автомобиль Ниссан-Теана, не знаю, если компания Ниссан удивит как в 2008г. новой Теаной, то да, все сбалансировано цена-качество.


  


Все статьи