Toyota Mark II 2001

Доброго всем времени суток. Спустя год владения своим Марков решил что пора черкануть о нем пару строк.
Начну немного с истории покупки данного авто.
До марка у меня было всего две машины, т.РАУМ и н.Блюберд Силфи, о марке именно 110,давно мечтал еще со школы,( мне 20 ) но не было возможности, вдруг появился неожиданно покупатель на мой силфи, и денег немного было чтобы добавить на Марк, в итоге искал сначала на дроме, ничего не смог найти подходящего и по цене да и в общем, в итоге дождался выходных и поехал на наш хабаровский рынок. Увидел 4 марка, два 2.5, без обвеса без ничего, короче просто марки, двух литровых тоже было два, один нарядный, который я и купил в итоге, а один лысый. Мой Марк мне бросился в глаза из далека.
Первые ощущения при виде из далека :
Увидел его сзади, белый марк, в обвесе, литье ниче такое( лучше чем штат на 15 ), повторители в ушах, внешне загорелся им, пока шел до него иду и думаю…по любому 2.5 (( потом следующая мысль да хрен с ним этим Д-4, следующая мысль- по любому дорого будет, не хватит денег, в итоге последняя мысль была уже в двух шагах от марка – если будет не хватать макс тыс 30 то займу и куплю ))
Подошел, посмотрел, вроде очень даже нравится, объем оказался на радость двушка, радость переполняет меня, и цена оказалось той на которую я рассчитывал первоначально!
Решено! – на яму в сервис и если затрат не много беру, все именно так и оказалось .
Эксплуатация и ремонт:
После покупки сразу поменял масло на тойотовское 5-20, соответственно фильтра тоже ( масляный, топливный, воздушный, салонный) за все про все отдал около 5 тыс.
Прошел тех осмотр, затонировался сразу в круг и наслаждался ездой. Едет очень мягко, шумоизоляция штатная вполне устроит многих, но я решил проклеить еще всю машину вибриком, стало еще тише…акустика штатная тоже пойдет, поменял только магнитолу ну и шумоизоляцию как уже сказал добавил .. салон довольно просторный, в багажник короб очень удобный, все борохло туда и богажник пустой ))
Проехав 2 тыс км после замены масла у меня начала загораться при торможении лампочка масла, проверил уровень там писец…почти пусто…купил масла еще 4 литра и начал доливать каждые 2 тыс км.. Решил что хана маслосъемным колпачкам, заказал в магазине ТОЙОТА , купил сразу сальник распредвала и заменил, с работой и всем всем вышло почти 10 тыс. Масло сразу поменял еще раз и все нормально, масло не ест.
Спустя месяца три, еду в гараж что трещит, как будно то ли вентилятор стукается обо что то, либо ремень болтается, остановился открыл капот, явных признаков не обнаружил, поставил машину в гараж, и на утро поехал в сервис к знакомым, там ответили сразу – ролик натяжитель ремня ГРМ, сразу стал менять, купил оригинал опять в ТОЙОТЕ сразу и сам ремень, опять 10 тыс рублей вышло.
После этой замены я ездил без затрат пол года , конечно за исключением бензина и замены масла, пришло лето, купил летнюю резину 225/50/16 она мне обошлась в 15 тыс рублей со всякими разными скидками .
Лазил в интернете и нашел случайно бампер на 110 марк, литой, который находился в Японии, заказал – обошелся с доставкой и покраской в 20 тыс, старый продал за 10,в итоге не так дорого )) сразу повесил неоновую подсветку на днище, синего цвета - очень даже ничего смотрится ))
В конце лета, это я на марке ездил на тот момент еже 9 месяцев, поехал на диагностику подвески, что то мне стало казаться что пора, хотя все говорили что ничего не стучит, в итоге заменил шаровые 2 шт, и задние плавающие салйленблоки, вместе с заменой вышло что то около6 тыс , точно не помню .
Решил съездть на диагностику всего авто полностью, посмотрели поглядели, проверили и сказали что в машине все хорошо, она здорова, к замене ничего не подлежит можно ездить еще долго и счастливо ))
Началась очередная зима 2010-2011 она у нас какая то очень холодная получилась, Марк безотказно заводится в любой мороз как на улице так и в гараже..
Постоянно приходилось прикуривать другие авто, чуть ли не каждый день…прикуривал на заведенную в итоге после очередного раза еду у меня тухнут фары, загораются лампочки на приборной панели, гаснет тахометр со спидометром, короче все потухло, даже музыка и время, а машина едет…странно…но не надолго )) через 200 метров заглов…заводить а она не хочет…прикурили - завелась 5 минут и опять заглох… думаю пи…ец одним словом, на улице -33 градуса, у меня обвес – тросом не потянешь, эвакуаторы все заняты на двое суток вперед…в итоге пришлось снимать на улице бампер и буксировать и сервис ..замерзший как не знаю кто приехал в сервис, тамопять сразу ответили что случилось – генератор умер…на вопрос почему меня спросили прикуривал кого, ну и дальше все понятно… новый генератор обошёлся вместе с заменой в 3000 рублей.
Больше никаких затрат слава богу не было…просто мне попался слегка замученный Марк, но сейчас все тип топ, езжу довольный. после замены колпачков и грм проблем можно сказать с машиной не стало, все остальное это ерунда.
Что касается двух литров то это вопрос смотря для чего авто, если спокойно ездить по городу в комфорте то идеальный вариант, если хочется погонять то конечно не то…
Мне более менее хватает, со старта конечно слабовато, а потом нормально..
По расходу топлива могу сказать следующее: летом если ездить спокойно то около 12 литров, если пытаться притопить то не больше 15, по трассе с кондером и скоросью 140-180 расход составляет 11 литров, без кондера 8.5-9, зимой в среднем у меня ест 18 литров.
Когда покупал Марк, была зима, и все мне знакомые и друзья говорили что нах не нужна заднеприводная машина на зиму…не слушайте ни кого если хотите задний привод, зимой нормально ехать, у меня хорошая резина и я зимой спокойно езжу, с 4 ВД конечно сравнивать не буду – бессмысленно, но не хуже чем передний привод…по крайней мере мне задний больше вкатывает, передний больше никогда не куплю.
Отъездив на марке год и 4 месяца хочу продать и купить что то немного помощнее..отзыв захотел написать пока Марк действительно мой…а не чей то чужой )

Это мой первый отзыв, прошу строго не судить…замечания преветствуются.

  


Все статьи