ГАЗ 3110

Появилась минутка .... пишу! Волги мне нравились с детства... всегда хотел попробовать (конечно это не машина мечты, а доступное желание). Приобретение сего автомобиля было вынужденным так как в районе 50т.р. брать нечего. В общем летней ночью 2010 в июле я на скорости больше 100км на перекрестке сильно тараню не уступившую мне дорогу 2110 в итоге моя BMW 325tds повредила себе лицо и не слабо, хотя удара я не почувствовал (безопасность этого авто меня поразила) а десятка еще долго волчком летела в сторону )). Я понял что теперь я пешеход минимум на месяц ато и больше... пока страховые разбирательства и экспертизы которые заказал виновник так как был не согласен с решением инспектора. Было у меня 50т.р. и пошел по рынкам смотреть тазы так как пешеходом мне быть нельзя.

Тазы в ценовом пределе до 100 полная ж...а даже садиться не хочется, и вот мы с другом видим сияющую ГАЗ 3110 без цены но судя по виду явно больше того что хотел бы потратить ((, спрашиваем что почем -2002г.в. цена 85000р. понятно что 2002 так выглядеть не может и пробег честные 200 т.км. а то и больше )), крашена полностью но идеально, короче взял я ее за 70т.р. Салон в идеально чистом состоянии просторный, к габаритам привыкаешь за пару дней,... но сначала 1,5м капот .. да и зад при парковке пугали размерами. Первый день владения езжу все хорошо наступает вечер... темнеет (а темнеет еще пока поздно) хочу включить свет и не пойму как... ручки которыми вроде надо включать просто крутятся... думаю блин сломаны и что теперь делать?... мучался несколько минут потом со злости дерг на себя... и о чудо панель засветилась...- это же надо было так придумать включатель фар. Карбюратор на 76-ом бензине мотор честно тупой но низы почти как у моего дизеля. Подвеска очень комфортная мягко и ничего не гремит в салоне в отличии от тазов особенно 9-го семейства (был у меня и такой опыт).

Немного поездив заехал шприцануть подвеску, перед приговорили к замене (( но сказали ездий пока совсем не раздолбаешь (слава богу на ней можно-не шаровые всетаки разлететься не сможет), потом поменял сам все жидкости в коробку редуктор тоже трансмиссиоку полусинтетику. Единственное что всегда раздрожало шум каробки какойто звон но мастера говорят это конструктивная особенность))). Если в машине что то и делал то так от скуки подкрутить прикрутить доделать... Наступила осень... ноябрь... холодно очередная поездка в москву (крейсерская скорость надо сказать ж...па, 90-100 дальше мотор крутить не приятно обгоны совершать очень страшно встречки вообще не должно быть видно после 90 тупа как валенок), и вот гдето около Пензы ползем в гору обращаю внимание на датчик t-ры и вижу что стрелка в красной зоне в эту же секунду бух и на пассажирский коврик фантан тосола (думали печка потекла), на улице -5...7 (ночь) одеты еще по осеннему возиться в темноте и холоде ни какого желания закрываем краник печки наливаем тосол (благо был 5 литров полная )) ) вроде не льется и едем до заправки покупаем еще на всяк случай пару канистр.

При запуске на заправке смотрю парит и сильно (прокладка прогарела на маслянной крышке чача (((( ) но делать не х... едем дальше в салоне дубак, скотчем заклеили воздушные отверстия на кузове чтоб не так вдувало, на расвете одели что было открываем капот оказался просто шланг печки слетел, а не печка как думали ночью, пожалели что не прикрутили его ночью и мерзли. Дальше ехали в тепле, но парит машина сильно так и съездили туда обратно... По приезду приезжаю на СТО показываю говорят завтра делать будем, ну ладно говорю сажусь в машину а они мне ты что на ней ездить еще собрался? да говорю она итак почти 2 тыс. проехала хуже уже не будет все равно шлифовать... Шлифанули собрали смотрим систему охлаждения и блин .... я сам виноват я перед поездкой воткнул термостат (на волгах это просто клапан вставляемый в корпус) его просто не было вообще и откуда мне было знать что контур был просто заглушен деревянным чопиком (вот термостат и тупил).

Это вроде единственная проблема с которой я столкнулся на этом автомобиле. Потом было еще несколько дальних поездок без происшествий ))). В общем накатал я на ней за пол года около 30 тыс. км на той же приговоренной передней подвеске так и продал за чуть больше 60 т.р. и то кое как. Загорелся Chevrolet Blazer в конце декабря 2010 и выложил объявления на разбитую BMW (у нее еще есть другая проблема но это другая история) и Волгу так по BMW с завышеной ценой было по несколько звонков в день а по волге тишина.... звонка два за месяц да ито просто поболтать )). В итоге я от нее всетаки избавился))). Врядли еще раз куплю этот автомобиль хотя очень понравился доступностью простотой и надежностью.

Единственный минус это расход 15-18 литров это можно было бы терпеть еслиб он ехал так как ест, Blazer я купил (4,3 литра, автомат, американец) езжу 2-е недели ест 20-ку но комфорт и динамика в сравнении с волгой небо и земля. Насчет Волги думаю что всетаки мне попался хорошо подготовленный к продаже экземпляр, сомневаюсь что весной она будет выглядеть также красиво корозия этих машин очень слабое место гниют очень быстро. И правильно говорят что у этой машины ты последний владелец продать очень сложно, цена и так копеечная но все равно желающих мало.


Плюсы
Большой салон, багажник
Комфортная подвеска
Дешевизна, Простота

Минусы
Тупой мотор,
Коррозия кузова,
Сложно продать


  


Все статьи