BMW X5 E53

Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО и делают его халтурно и неимоверные потери в стоимости со временем. Единственно что предпочтительнее при покупке б\у это гнать из за бугра. Сам такую имел и проблем не было никаких. А если брать в РФ то очень много соплей встречается навешанных местными мастерами. Кстати не раз сталкивался с баранами у официалов, которые по месяцу бьются с какой нибудь ерундовиной. Знакомый так кучу железа поменял и 100 т.р. отдал, а в итоге оказалась какая то мелочь.

Если же не получается из Германии то уважаемые не покупайте Вы на последние деньги. Какая бы б\у машина не была: ни дорогая, ни дешевая никто перед продажей вам не будет деньги в нее вкладывать. Поэтому надо быть готовым не только к замене расходников, но и к полной замене деталей подвески и небольшим вливаниям в ДВС типа водяной насос, свечи, катушки. Так что в запасе 100-150 т.р. для Х5 как раз. По моторам тут каждый решает сам. 3.0л. едет неплохо, но кушает при этом 15-18 л. Дизель просто супер. Динамика очень хороша, звук чуть громче чем у бензина. Но расход в городе 11 литров летом с климатом это как мне кажется подарок. Что же до 4.4 то это для гурманов - расход в 20-24 л. и 286 л.с. (320л.с. у рестайлинга) все же дороговато. Если посчитать транспортный налог и расход на топливо то все козыри оказываются у дизеля тем более он не сильно уступает в динамике 4.4. Тут много по этому поводу спорили. Я цифр приводить не буду. Просто субьективное мнение. Ездил на 4.4. Он с места прыгает так, как будто кто то под зад дал. Примерно так же ездит и дорестайлинговый дизель. А вот новый поехал совсем по другому. С места он очень спокойный, а вся его мощь и эластичность проявляются после 100 км\ч (субьективно). У меня кстати 730D в 65 кузове.

Еде точно так же. Но там это очень даже нравится - машина все же не для гонок. Зато на трассе ощущение тяжело передаваемые. У знакомого 760 в 65 кузове с 445 л.с. под капотом. Он как то предложил покататься на его семерке. Так вот в городе до 80 км\ч вообще разницы не заметно. (Опять таки по собственным ощущениям). По надежности старый дизель получше особенной передний демпфер и стоит дешевле. У рестайлингового заводской демпфер часто выходит из строя. Заменять лучше на новый оригинал. Завод в запчасти поставляет измененную т.е. усиленную деталь. Вот такое лукавство БМВ. Но это камень не только в огород баварцев. Что творят штутгардцы вообще молчу. Стоит этот демпфер около 500 евро. И не забывайте про фильтр картерных газов. Лучше менять при каждой замене воздушного фильтра (где то на каждое второе ТО). Вообще с периодчностью ТО вопрос сложный. Немцы кстати делают его раз в 20-27 т.км. (вычитал в сервисной книжке) Современные дизельные масла кастрол вполне это допускают. Но лучше чаще. Хуже не будет. АКПП: что на старом, что на новом стоят агрегаты ZF. Оба хороши. Первый более простой и соответственно дешевле в ремонте. Но отказы чаще возникают в приводе задней передачи: рвется манжета поршня. Запомните стоит эта деталь 1500 руб. И не давайте себя разводить. Вот только чтобы ее поменять нужно полностью разобрать АКПП. Вот при этом и обязательно меняется весь прокладочный комплект. А заодно я бы советовал заменить и все фрикционы и больше туда не залазить. Кстати масло наливается в КПП на весь срок службы 400-500 т.км. Если Вы не уверены что налито - купите оригинал и замените. И забудьте. Новая АКПП еще лучше, но менее стабильна в работе. Допускает неточности в переключениях. От чего пока сказать не могу. Будет инфа поделюсь. Но в принципе это заметно часто только профессионалам так что не парьтесь по этому поводу. Все остальное в трансмиссии вообще "дурное". Проблем никогда не было. Вот только на рестайлинге стоит раздатка с регулируемой межосевой муфтой позволяющей менять передаваемый момент на оси. Она сложней, но проблем с работой не было на моей практике. Электроника машины очень надежна не в пример мерседесам. Но есть пару блох. Парктроники часто помирают. Иногда при небрежном демонтаже бамперов.

Будьте внимательны и предупреждайте сервисменов. Стоит новый 3000 руб. Я на каждой машине менял от 1 до 2 - помирали сами... Иногда выходит из строя модуль управления светом. Он ремонтируется и не надо его менять целиком. Ремонт где то 5000 руб. И самое главное по электронике!!! Звуковой модуль (т.е. магнитола) стоит в нише под запаской вместе с аккумулятором. Практически самое низкое место в машине. Любители "поплавать" по глубоким лужам набирают в эту нишу воды и "убивают" этот блок. Так что если Вы будете спускать Х5-ым гидроцикл на воду,то стоит подумать о том, как перенести этот модуль повыше. Причем места в нишах крыльев полно и я не понимаю логики немцев установивших звуковой блок в таком "мокром" месте. Его правда тоже научились чинить, но зачем это делать если можно предупредить. По кузову слабое место это ручки дверей. Дергайте их аккуратнее особенно после зимней мойки. Б\у практически не найти - все разбирают. На новую цену не знаю, так как умельцы смогли восстановить сломанную и навсегда: заменили силуминовые детали стальными. Подвески у БМВ всегда уступали в долговечности остальным конкурентам. Но удовольствие за рулем стоит того. Кстати знакомый за...ся с подвеской Пежо 407 и Мерседес S500 с пневмостойками. Единственное что посоветовал - это менять все комплектом. Так она работает дольше, убедился на собственном опыте. Пусть дорого, но я думаю за 2 года можно отложить 50000 р. на такой ремонт. Кстати насчет пневмоподвески. Есть варианты с задней пневмой. Эта штука очень комфортна и достаточно надежна. Компрессор стоит в багажнике в отличие от мерседеса где он стоит в арке переднего колеса и соответственно работает гораздо дольше. Пневмокамеры так же на высоте, но даже если и порвуться, стоят не очень дорого. Полную пневму брать тоже можно, есть данные что пневмокамеры меняются отдельно от стоек. Но как бы там ни было все равно обслуживание ее дороже. Зато можно менять клиренс.

Из мелочей: на дизелях стоит вебасто, она догревает дизель на режимах прогрева и работе ДВС на холостых зимой. Это прибавляет расход солярки зимой, особенно если много ездить по городу и стоять в пробках. И быстрее убивает свечу накаливания вебасты. Так что за этим надо следить. А то не только зимой будет холодно, но и форсунки будут коксоваться от такой работы (сам проходил). Кстати из за этого многие сходятся во мнении что БМВ это автомобиль не для рабочих поездок. Лучшая эксплуатация для него это поздка до места работы и назад ну и т.д. Т.е. чтобы однократная поездка была более чем на 10 км. Если Вы ездите чаще и на меньшие расстояния, то чаще меняйте масло хотя бы. Оно быстрее окисляется из за недодогрева ДВС. Больше ничего особенного рассказать не могу. Все описанные выше проблемы с этим автомобилем мы вызываем сами неправильной эксплуатацией и обслуживанием. Детских болезней у этой машины очень мало.

Стоимость нормального обслуживания у него примерно такая же как и у других немцев. С японцами чуть проигрывает. С пендосами не сравнивал. Кстати копаясь в бумагах старого хозяина нашел квитанцию о замене колодок: перед 4000р. зад 3200р. датчики колодок 1500р. Для сравнения на кунцевском рынке перед 1600р. зад 1200р. датчики 600р. Так что если немного вдуматься можно понять почему так много высказываний о дороговизне обслуживания. Мы сами даем эту возможность СТО оправдываясь занятостью и вообще далекостью от этой темы. Если ВЫ дествительно заняты и далеки от вопроса обслуживания авто то либо платите и молчите либо покупайте авто попроще ну и соответсвенного качества изготовления и езды. Насколько я знаю колодки на Приору стоят 300р. а датчики колодок можно вообще выкинуть.

За сим все. Надеюсь это повествование поможет хоть кому то сделать правильный выбор.

Плюсы
Отличная управляемость,
Отличная работа системы DSCIII на до рестайлинге и хDrive на рестайлинге.
Отличная топливаня экономичность вкупе с эластичностью дизеля.
Отличное качество материалов отделки салона

Минусы
Низкий клиренс для джипа, пусть даже городского. отсутствие пневмоподвески в базовой комплектации и дороговизна ее обслуживания.
Отсутствие демультипликатора в раздаточной коробке.
Очень малая глубина преодолеваемого брода для Е53.
Низкая долговечность подвески


  


Все статьи