ВАЗ 2114

До владения 14-той у меня была 21099 , но речь сейчас пойдет не о ней, а о доработанном "чуде" российского автопрома - ВАЗ-2114, ведь данная машина, по сути, та же 9-ка, но с двигателем 1.6, другими фарами и европанелью.

После продажи 99-й и осмыслением, на что же мне хватает денег, понял, что хочу иномарку. Фиесту или Лансер. Первую даже чуть не купил, но за день до покупки оказалось, что она была восстановлена, страховая говорила: "тотал!"
Второй вариант тоже как-то оттолкнул (на сервисе оказалось, что с коробкой бооольшие проблемы).

Отчаявшись найти нормальную машину, (а машина была нужна для работы) я поехал в салон, где и купил новенькую 2114.
Говорил себе, еще валаясь под 99-й и матеря конструкторов, что больше никогда не куплю машину нашего автопрома. Ну да, от сумы, да от тюрьмы, как говорят, не зарекайся.

Проблемы начались уже при выезде из автосалона - загорелась лампа "не работает стоп-сигнал" на блоке индикации.
И с первого километра в душу закралось сомнение: а то ли я купил вообще? Сейчас делаю вывод: не то. Или не сжились мы с конкретно этой машиной, не по душе она мне пришлась.

Отдельно опишу отношение салона и гарантийного цеха: на***ть по полной! На допах, на оформлении документов, сервисной книжке и т.д. И не дай Бог приехать по гарантии - найдут 100500 причин, почему они делать ничего не будут.
На ту же лампу сигнализации, что не работают стопы выдали: "это на всех 14-х так. Мы подавали заявку в Тольяти, там тоже не знают, что с этим делать". Я знал. И поэтому поменял реле контроля ламп сам ;)

Дальше - круче. в доп оборудование входила сигналка, которую официалы ставили в ооочень большой спешке: на капоте датчик не прикрутили, он отвалился, на багажнике вообще не поставили. С датчиком под капотом справился сам, а вот на багажнике приехал и попросил поставить. Поставили! Похоже, что работники сервиса в этом салоне 14-ю видят впервые, ибо багажник, закрываясь, замыкал датчик неполностью. В итоге на стоянке пару раз за ночь срабатывала сигналка и горел свет, а на утро я с круглыми глазами прикуривался. Решил вопрос сам двусторонним скотчем и резиновой прокладкой, наклеенной на багажник. Позже сигналку пришлось у знакомого перенастраивать, так как плохо поставили чувствительность. Слова электрика в адрес официалов цитировать не буду)))

Пока ехал ставить на учет - открутился передний дворник (водительский), и это на ходу в дождь! Остановился, прикрутил. После иногда тупил насос омывателя, отказываясь работать.

Пришло время ТО-1, выдержал четко 2500км. По моим ощущениям, не делали из написанного ничего: фары были неотрегулированы (два раза возвращался, не пройдя из-за этого техосмотр). В конце устроил скандал - при мне отрегулировали.
Двери не смазаны (как был след от моей WD-ки, так и остался, ни намека на литол). Я боюсь, что и масло не меняли, просто наклеив этикеточку нового, ну а про выставку клапанов я вообще молчу.

Также пожаловался на то, что кулиса дребезжит, когда отпускаю педаль газа. Сказали, что промучались и исправили. Как дребезжала - так и дребезжит, чем дико меня бесит, даже когда вспоминаю об этом. Вообще, в этой машине через 3 тысячи появились сверчки в районе торпедо и где-то сзади. Сначала "лечил" музыкой погромче, а потом как-то сел в 15-ку знакомого, она у него год и... удивился тому, что там скрипит и шумит просто всё! Решение продавать укреплялось.

Дальше больше: в морозы при прогреве стали плавать обороты, от 500 до 1500, пока температура не дойдет до 60 грудсов. Начал стучать на ямах правый амортизатор. Уже через месяц начали облезать супер-мега-новые сиденья (пришлось одевать чехлы). Потом было мелкое ДТП, после которого я стал уже серьезно задумываться о продаже: в меня въехал кашкай, который выезжал задним ходом из двора. Я успел только посигналить, скорость была минимальная, у него ничего, У меня -бампер и -указатель поворотника. К слову сказать, плюс этого авто в том, что бампера уже продаются крашенные (как в воду глядели, что их будут часто менять).
Тут я задумался: а если бы это было не 3, а хотя-бы 60 км/ч? Неужели труп??

Ну и в завершение: как-то после мойки заметил ржавчину на рамке лобового стекла(это при том, что делали антикор)! Машине полгода и пробег небольшой, откуда???

Говорят, что автовладелец радуется дважды: при покупке и при продаже авто. Да, я за это время потерял от ее продажи где-то 80 тысяч рублей, но все же радость от продажи была в разы сильнее!

Тем, кто задумывается, покупать нашу новую или иномарку б/у - берите иномарку 100%. Не повторяйте чужих ошибок, ведь уже сколько лбов разбиты об одни и те же грабли!


Плюсы
Неплохой расход: 7.2 по трассе, 8.5 по городу летом, зимой где-то 8.2 по трассе и 9.0 по городу.
бампера продаются, крашенные в цвет.
большой клиренс, можно парковать где угодно.


Минусы
Крайне хлипкая конструкция, особенно бампера, металл тоже очень тонкий.
это как была 9-ка, так и осталась. Никакой шумоизоляции, всё шумит-трещит-дребезжит.
слабый головной свет


  


Все статьи