Skoda Octavia I Combi Tour


Авто не моё. После того как сменил место работы, выдали служебную Октавия 1.8 на механике. До меня ездила девушка, наездила 33 тысячи.
Внешний вид. Сзади смотрится неплохо, спереди терпимо, но вот с боку это что то. Рубленные формы окон у меня сначала ассоциировались с Логаном. Думал в новой октавии сделают более интересный кузов, а в итоге перетянули фары. Во общем всё впечатление от машины портит вид с боку.
Салон. Салон только для двух взрослых пассажиров, сзади сидеть можно, но тесно.
Большой багажник кому то наверно пригодится, но у меня там больше пары пакетов не лежало. Проём большой - грузить удобно, хэтчбек как никак. Отделка салона неплохая. Снизу твёрдый дешёвый пластик с верху помягче в целом нормально. Центральная консоль - чёрная, страшная, дизайн отсутствует всё брутально и монотонно.
Двигатель. Динамика очень хороша. Для нормальной езды и ускорения хватает за глаза, обгоны тоже даются легко. Двигатель на каждом светофоре не насилую, но в целом меня устраивает.
Подвеска. Вот тут не всё так гладко. Значит подвеска ни мягкая ни жёсткая. Рулится авто нормально, без особого фанатизма по асфальту можно нормально ездить, но вот стоит перейти на неровную дорогу тут уже становится страшновато. На гребёнке Октавия начинает прыгать и так норовит уйти с траектории. Подвеска почему то не хочет гасить именно гребёнку, мелкие ямы проходит неплохо, но вот на ямах покрупнее если не оттормозится получишь пробой подвески. На грунтовке лучше вообще быстро не ехать. Большой клиренс плюс, зимой ездил нигде не цеплял. Но в целом подвеска не особо порадовала.
Ремонты:
40 тысяч - Вентилятор отопителя салона. Сайлентблоки передних рычагов. Ролик и ремень ГРМ.
45 тысяч - блок управления электростеклоподъемниками.
46 тысяч - перестали гореть фары, что то с проводкой. Передние стойки стабилизатора.
59 тысяч - зазвенел генератор, даже не знаю что с ним и делали.
65 тысяч - Пробило трубку гура.
На порогах облезла краска. Как позже выяснилось проблема всех Октавий.
Все работы производились в офф сервисе.
На 70 тысячах я расстался с авто.



  


Все статьи