Toyota Ipsum

Добрый день. Живу в Находке, Приморский кр., естественно , что первой моей машиной, да и все остальные были Праворукие Японки. До покупки Ипсума были Т. Карина 1991г, Т. Корона 1992г, Т. Чайзер 1997, Т. Карина 1997г, Т. Корона -Премио 1997г, Н. Примера 2002. После жесткой Н. Примеры ( отъездил на ней 2 года, ничего не ломалось и ничего с ней не делал - короче удачная машина попалась) захотел , что нибудь побольше, да еще и дети подросли. Выбор пал на Т. Ипсум- семейный минивэн-диван на колесах. Покупал через фирму на аукционе в Японии. Черный цвет не хотел, но устал выбирать- то цена, то комплектация не та, короче через 1.5 месяца купил эту машину брал только передний привод, 4 вд мне не нужно- возить лишние агрегаты, вес + тех обслуживание. Через 2 недели привезли ее с Японии- не было пароходов. Обошлась машина+перевозка+пошлина+таможенная стоянка в 20200$. Салон просторный, 3 ряда сидений, куча полочек и бардачков, 2 люка, датчик дождя, камера заднего вида, сонары спереди и сзади , розетки на 100в, штатный иммобилайзер, DVD, штатный ксенон, сидушка водителя регулировка электрическая + еще всяких приятных мелочей и опций. По динамике не гонка, расход в городе 11-12 литров, за городом от 8 литров, сильно зависит от скорости. 175 км ч едет нормально , не напрягаясь. Необходимо заметить, что точно таким же двигателем комплектуются и некоторые модификации КАМРИ, ХАРИЕР, КЛЮГЕР (аналог ХАЙЛЕНДЕР). Пока в машине менял только масло, попозже поменяю жидкость в автомате. Подвеска регулируемая Спорт-Нормал-Комфорт. Единственное , что мне не нрававиться расположение панели приборов- из за руля плохо видно, на Н. Примере центральное расположение панели и консоли управления очень мне понравилось.
  


Все статьи