Mercedes-Benz Vaneo

Ванёк настоящий народный автомобиль , родился при опросе 60000 потенциальных владельцев мерсов (что бы они хотели видеть в автомобиле?)
На лицо машина - очень практичная и безопасная - 4 звезды, как у Ешке (самые безопасные места пассажирские) это благодаря «сендвичу». Правда из-за этого, сложности в обслуживании, плюс детские болезни и картина получается смазанной.
Так хороший или плохой выбор?
На примере Василия: 120 тыс? Допустим что «предпродажную подготовку» она не прошла. (моё мнение 250 тыс. и более) Очевидно эксплуатация с явным перегрузом (машина реально может вместить очень много и это не будет бросаться в глаза ,только колеса подкачать. Отсюда понятна проблема со сцеплением. А если учесть, как они на автобане гоняют (наблюдали как Ванёк, нас едущих 180 км/ч обошёл как стоячих), вопросов не возникает. По поводу запаски, сказать ничего не могу, у нас она есть под днищем сзади, просто её не видно. Комплект Амбиенте.
Теперь о детских болячках; речь идет о коробке автомате - блоке управления Сименс. Коробка встает в аварийный режим , опять же доехать можно (скорость не более 40 км).В блоке отпаевается точечная сварка (болезнь многих иномарок) Меняется только в сборе, стоимость 70 000 р в екзисте. Но расстраиваться не стоит, это он у них не ремонтируется, у нас его реанимируют за 7000 р с гарантией. Придется также поменять масло 1000 р/литр, и фильтр. Поскольку профилактику всё равно делать необходимо, то затраты только 7 р. Опять же кому как повезёт, мы с этим столкнулись.
Особо хочется отметить расход топлива, у нас дизель 1,7 турбо, бака 65 л хватает на 1000 км и более (до суха не выкатывали) т.е полтора бака и на море ! Класс! При 180 км/ч примерно 10л. Очень устойчивая на дороге.
Мы снимали задние сидения (на раз, два, три) получается абсолютно ровный пол, купили матрас 120/200, просторная двухспальная кровать. С жильём, как понимаете, проблем нет. Автокемпинги 300 р/сутки и не нужно мытариться с палатками. Так же и по трассе, останавливались на ночлег, высыпались полноценно и дальше.
Пол в машине идеально ровный, от педалей до задней двери 3 метра. Настоящая рабочая лошадка. Обзорность великолепная, но минус всё же есть. При повороте налево передняя стойка мешает обзору, не так чтобы очень, но есть. В городе машина чувствует себя прекрасно! Маневренная, юркая, быстрая.
Итог такой: замечательная машина на все случаи жизни (тому, кто без понтов). Может со стороны и смотрится немного долговязой, но альтернативы ей нет! Просто мало информации по ней, а так не сложнее Lego.

****
Всем огромный Привет! Теперь понимаю, что подобные отзывы читают профессионалы! Большое спасибо за внимание! Думалось, что такое пройдет не замеченным. А ведь всего лишь хотелось поддержать не заслуженно обиженного Ваню. Никого не хочу вводить в заблуждение, просто в таком формате это казалось не столь важным, 180 или 179 км/ч, в гору или с горы. Я здесь не как инженер, а простой владелец уникального авто. На самом деле в моём двигателе не 91 лошадь, а 109, если верить характеристике чипа SPEED-BUSTER. Кстати, рекомендую всем! При увеличении мощности, падает расход топлива, и уже после 20 000 пробега он окупается полностью, а Вы продолжаете наслаждаться ездой, без ущерба двигателю! Фантастика!
Что же касаемо немецких дорог, то на отдельных участках , «тапочку» с пола убирать не хочется никак, Ванёк при этом врастает в асфальт. Ощущение не передаваемое! Аэродинамика что-то с чем то! Вот тебе и каблучок!
По поводу маленьких колес, соглашусь, действительно смотрится убого, (немецкие стандарты не позволяют ставить шире - «В» класс), зато у нас можно. У меня стоят 205-55 R 16, диски от «Е» класса, машина смотрится совсем по другому. Стала намного устойчивее и солиднее. (только не говорите что это не предусмотрено, на брабусе 17 ставят при той же подвеске). Надо ставить диски с меньшим вылетом чтобы за арки не вылезали.
Всем большое спасибо! С Ув. Lola!

  


Все статьи