Очистка топливной системы

Все владельцы автомобилей осведомлены о необходимости в очитка топливной системы автомобиля и первых признаках неисправностей инжектора. В следствии чего повышается расход топлива, потеря мощности двигателя, нестабильные обороты и детонация.

Главным индикатором работы инжектора является лампочка «Check Engine». Когда она постоянно горит и в двигателе не наблюдается наличие посторонних звуков и температура находится в норме, значит все нормально.

Но поскольку система впрыска слишком сложна, провести ремонт самостоятельно сможет не каждый. И, все-таки, кое-какие меры по очистке топливной системы можно провести самостоятельно.

Начинать стоит с самого элементарного, проверить – провода, свечи, воздушные фильтры. Вполне возможно, что придется заменить топливный фильтр. При замене которого есть свои тонкости.

В топливной магистрали автомобиля поддерживается приблизительно 3 атмосферы. Для того, что бы его сбросить, нужно отключить бензонасос, который находится в топливном баке и добраться до него можно при помощи лючка, который находится под задним сидением вашего автомобиля. За ним есть погружной насос, его нужно отключить и завести. Дождаться пока сгорит весь бензин, который находится в топливной системе. Не спешите волноваться, когда заглохнет мотор – вы ведь отключили бензонасос.

После чего прокручиваем стартер на несколько секунд, для того чтобы могли стечь остатки топлива через форсунки. После всех проведенных процедур смело можно проводить замену фильтра. При установке нового важно не перепутать движения топлива, обратите внимание на стрелку, которая находится на корпусе. После чего проводим проверку подсоса на наличие воздуха в системе питания двигателя. Самым уязвимым местом, которого является прокладка впускного коллектора. На нее нужно брызнуть аэрозольной смазкой или заменить.

В случаи, если все выше проведенные процедуры не дали ожидаемого результата, придется приступить к очищению форсунок топливной системы. Ведь причиной данных неприятностей является присутствие нагара, из-за которого топливо не может пройти в цилиндр. С данной проблемой, стоит обратиться на СТО, они проводят очистку топливной системы двумя способами. Первый заключается в промывке на стенде, не снимая форсунок с двигателя. При работе двигателя на холостых оборотах в течении 30-40 минут, но не на бензине, а на смеси керосина и сольвенте, подача смеси проводится под давлением в результате грязь сгорает. Но после проведения данной процедуры рекомендуется провести полную замену масла и масляного фильтра.

Все статьи