Опорные подшипники стоек для ВАЗ 2108-10

На замену опорам ВАЗ 2108-2110 на сегодняшний день устанавливают новые SS20. Они гораздо лучше привычных штатных опор: более высокий уровень надёжности, абсолютная бесшумность, спокойствие хода и восприятия ударов. Благодаря всем усовершенствованиям данных опор передних стоек, передняя подвеска становится более долговечной, а проворачивание руля заметно облегчается. Это происходит по таким причинам:

- в сайнтблоке установлен амортизатор;

- наличие сертификата, который одобрен АвтоВАЗом;

- через крупный шариковый подшипник пружина крепко упирается на кузов.

Использование такого упорного подшипника крупного диаметра даёт следующие возможности:

- при повороте руля абсолютно отсутствует нагрузка, а вращение становится более плавным;

- надёжность и долгое время службы, благодаря 30-кратному превышению максимальной нагрузки подшипника (рабочая нагрузка обычно составляет двенадцать тысяч килограмм, а распределение веса на автомобиле варьируется от трёхсот двадцати до четырёхсот килограмм на опору);

- за счёт веса автомобиля сжимается подшипник, и исчезают какие-либо звуки, люфты и зазоры. Подшипник пакетирован, а также полностью защищён от влаги и пыли.

Пружина, колесо и корпус стойки вращаются все вместе при повороте руля автомобиля. Неподвижным остаётся один только шток. С помощью описанного вращения обеспечивается равномерное использование хромированного штока автомобиля и естественно, благодаря этому продлевается длительность работы стойки. Снижение шума опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 намного ниже, нежели шумопонижение опоры SS20. Шумопонижение улучшено за счёт того, что резиновое волокно расположено в точке своего наименьшего сопротивления. Благодаря этому обеспечивается высокоэффективное гашение составляющих колебаний высоких частот подвески. Также, это способствует хорошему смягчению ударов по амортизатору.

Опора описанных стоек SS20 превосходно работает со штатными, импортными гидравлическими, однотрубными и газовыми амортизаторы.

Основные минусы штатных опор:

- быстрый износ, появление люфтов, шумов и стуков по причине сжатия шариков подшипника по краям рабочей канавки;

- появляется лишний шум и механически развальцовывается подшипник из-за того, что он завальцован в стальную втулку и постоянно ударяется об подвеску.

Все статьи