Подготовка автомобиля к полировке.


Итак, как правильно подготовить автомобиль к полировке?
Данная статья рекомендуется для прочтения не только любителям потереть по кузову тряпочкой с полиролью, но и тем, кто постоянно в своей работе применяет профессиональную полировку кузова - как конечный результат своего труда.
Разделим подготовку на следующие циклы:

1. Мойка авто.
2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
3. Очистка кузова жидкой химией.
4. Очистка кузова синей глиной.
5. Оклейка зазоров бумажным скотчем.

От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки. Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального кружка на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия. Думаю, важность подготовки теперь понятна.
1. Мойка авто.
Разница данной мойки от обычной заключается в следующем; вам не нужно беречь покрытие от царапин, т.к. вы в последующем подвергнете покрытие абразивной полировке, но это не означает, что можно тереть грязь с песком со всей дури, во всём следует соблюдать меру. Итак, если у вас под рукой есть Кёрхер (ну… случайно завалялся в гараже:) - это хорошо.

Тогда сначала моим им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).

После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок типа восков и т.д.), а лучше разводим Фейри с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто. Для данного действа используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда противно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.). Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо. На этом данный этап закончен.

2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).

Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от следов полироли. Оклеивание производим бумажным (молярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла для защиты стёкол. Не забываем оклеивать логотипы и прочие аксессуары, если есть возможность, то лучше их снять.

3. Очистка кузова жидкой химией.

Теперь очищаем кузов от битума и силикона. Для удаления битума используем анти битум, работаем внимательно, битум обычно находится внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов. После удаления битума, обрабатываем поверхность анти силиконом, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.

4. Очистка кузова синей глиной.Как очищать глиной читаем здесь
5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем.

Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу - для окон… оставляет на деталях клей при снятии.

Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.
Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа.

Вот, теперь, Ваш автомобиль готов к восстановительной полировке.


Желаю удачи в Вашем не лёгком деле!

"Мудрость-это дочь опыта"
terem

Все статьи