Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов.


На данном этапе, Вашему вниманию предлагаются 3 вида Плоских Электродов (ленты модифицированного полипропилена) (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной.

Данное разграничение материала необходимо в связи с разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например, бамперов) от 3мм до 7-8 мм, а также, это связано с необходимостью прокладки плоских электродов как с наружной (плоский электрод группы «А» ), так и с внутренней стороны трещины ( Группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.

Например, если на оригинальный фордовский (фокус2 толщина стенки: 3мм) бампер на трещину уложить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала бампера, т.к. этот электрод очень толстый для этого бампера, и остывая будет деформировать стенку бампера, плюс, при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и параллельно стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву и следствие, деформации последней.

Область применения:
Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM, TEO и тд.)

Изделий:
бамперов, корпусов фар, порогов, различных декоративных накладок, пластмассовых корпусов различных блоков под капотом, локеров и т.д.

Справка:
Бампера изготовленные на основе полипропилена оригинальные не использовались производителями Ваз 2108 (материал-реактопласт),
А/м Форд: Сиерра, Скорпио, Мондео, Транзит (модели 80-90годов выпуска),
БМВ 5 и 7 серий (80-90 года выпуска)
Мерседес легковые (80-90 года выпуска),некоторые модели Мерседес, такие как 500-600 и некоторые другие использовали материал «реактопласт»,
Хундай Элантра (90е года выпуска).

 

Все вышеуказанные производители использовали при изготовлении пластик марки >PBTP<
Плоские Электроды предназначеные для полипропилена, бывает, плохо прилипают к бамперам, изготовленным в 80х годах (некоторые модели японских авто, на Фольксваген пассат В3 - только внутренняя дистанционная решетка, которая стоит между кожухом бампера и балкой) коэффициент сварки может составить 20-30%.


Группа «А»
Размеры:
Длина : 200мм,
Ширина: 10 - 14 мм,
Толщина: 1 мм.
Плоский электрод рекомендован для укладки в шов снаружи, а также, при необходимости, используется для укладки внутри шва в качестве усиления и арматуры при ремонте тонкостенных изделий из пластмассы (толщиной 3-4 мм). Может быть использован для наращивания.

Группа «В»
Длина: 200 мм
Ширина: 14 - 18мм
Толщина: 1,2-1,5мм
Плоский электрод рекомендован для укладки с внутренней стороны в качестве усиления и арматуры на изделиях с толщиной стенки 4-8мм . Также, лента может быть использована в качестве наружной для укладки в шов при односторонней сварке трещины и на изделиях с толщиной стенки 5-6мм. Может быть использован для наращивания.

Группа «С»
Длина : 200мм
Ширина: 16 - 20мм
Толщина: 1,5-1,7мм
Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). Может быть использован для наращивания.

Разделение Плоских электродов на группы обусловлено только лишь удобством работы с ними на разных по толщине стенках ремонтируемой детали. Чем тоньше стенка - тем тоньше электрод.

Сайт производителя: www.bamperus.ru/

ВИДЕО процесса ремонта бампера своими руками плоскими электродами из полипропилена.

Скачайте полную видеоверсию Видео - ремонт бампера плоскими электродами.


Уважаемые, посетители сайта Сам Автомастер.
Плоские электроды из модифицированного полипропилена, вы можете приобрести обратившись через форму обратной связи на сайте.
Способы оплаты и доставка плоских электродов.

ЕСЛИ ВЫ ЖИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, то, для покупки плоских электродов позвоните по телефону: +7 (911) 221-97-86.


Все статьи