Отчеты о ремонтах на 2-ой Мытищенской (Москва) от Poleno

1. Ремонт КПП (сломался палец штока выбора передач) на 2-ой Мытищенской

Итак, в субботу с утра на буксире я был доставлен на 2-ю Мытищенскую для ремонта КПП. Доставка не обошлась без приключений, был порван 1 буксирный трос в виде ленты (как его по-научному назвать не знаю), и другой трос (в виде плетенки) дважды попадал под колеса, и у него в 2-х местах слезла оболочка, обнажив внутренние веревки... Но в общем нормально доехали. В сервисе оказалось, что с пятницы еще 2 машины стоят в очереди на ремонт КПП. Пришлось машину оставить на неопределенное время в сервисе. При этом была составлена простенькая опись того, что оставалось в машине (аптечка, огнетушитель, насос, домкрат, магнитола и т.д.) плюс мне предложили (робко) выписать расписку, что машина находится у них на ремонте, что и было сделано. По ремонту сказали, что могут успеть сделать и в субботу вечером, а могут и не успеть, но в воскресенье точно доделают. В итоге ее только в 17 часов загнали на подъемник, а мне посоветовали (я звонил из дома) позвонить в воскресенье с утра в 9:30. поскольку мне машина была очень нужна (я еще в четверг собирался к своим на дачу, продукты отвезти), я не стал звонить и поехал в сервис к 9:30.

Мою машинку как раз заканчивали делать. По моей просьбе еще подправили магистральные тормозные трубки, которые я менял самостоятельно неделю назад. Доделав, машинку сняли с подъемника и сделали тестовый выезд - оказалось, тросик спидометра нормально не встал, загнали на подъемник и поправили. Далее оплата и домой.

Замечания по работе:

1. не надели защитный кожух на рычаг переключения передач (в салоне на тоннеле)
2. не смог мастер??? установить после ремонта поперечную планку подрамника (к шпилькам которой крепится защита картера)
3. передачи стали включаться как-то жестче, не очень пока нравится - но приспособлюсь.
4. не надели защитный пыльник на шток рычага переключения передач в месте его входа в коробку
5. не надели нормально пыльник на вилку сцепления.

Цифры:

теперь перечень работ и стоимость ремонта:
Наименование Кол-во Ед Цена Сумма
1. Сварочные работы 0,3 н/ч 250 75р.
2. Защита поддона картера с/у 0,35 н/ч 250 87р.
3. КПП с/у 4,33 н/ч 250 1082р
4. КПП - ремонт 4,7 н/ч 250 1175р.
5. Тормозная магистраль восстановление геометрии 0,5 н/ч 250 125р.

Итог за работу 2545р.

Запчасти и материалы кол-во. ед. Цена Сумма
1. Палец штока 1 шт. 40 40
2. Прокладки КПП к-т 1 шт. 30 30
3. Герметик "АВРО" (порция 20г.) 2 шт. 15 30
4. Болт М10 1 шт. 6 6
5. Гайка М10 1 шт. 5 5

Итог за комплектующие 111р.
Итого за весь ремонт 2788 с НДС.

Пояснения (от меня)табл.1 п.1 Сварочные работы - у меня с давних пор сорваны грани на маслосливной пробке КПП, мастер наварил на эту пробку гайку на 19. Плюс грели болты крепления подрамника к опоре РР (эти болты 2 месяца назад ставили на той же мытищенской при замене опоры РР)

Табл. 2 п.4-5 - при разборе передней подвески для снятии коробки сорвали один из болтов крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости.

Не знаю связано ли это с ремонтом, но машина сегодня в сырость стала периодически дергаться на 3-4 передаче :о( Проверил ВВ провода - все нормально. Надо будет пройтись WD-шкой по всей системе зажигания. Вчера в сухую погоду проблем никаких не было - ехала отлично...

2. Отчет о замене ШУВов на 2-ой Мытищенской

Сухие цифры:

Выполненные работы:
№ Наименование работ Кол-во Ед. Цена Сумма
1. КПП снятие/установка 4.33 н/ч 250 1082
2. Держатель сальника коленвала с/у (приснятой КПП) 1.51 н/ч 250 377
3. Шестерня ур. вала с/у 2-ух (при снятом держателе заднего сальника) 0.9 н/ч 250 225
4. Диск нажимной или ведомый с/у (при снятой КПП) 0.36 н/ч 250 90
5. Маховик с/у (при снятом сцеплении) 0.36 н/ч 250 90
6. Замена масла и масляного фильтра с промывкой системысмазки 0.71 н/ч 250 177.50
7. Жидкость охлаждающая слив-залив (ЗАМЕНА) 0.6 н/ч 250 150
8. Защита поддона картера с/у 0.35 н/ч 250 87.50

Итого за работу: 2280 р.

Расходная накладная:
№ Запчасти и материалы кол-во ЕД. Цена Сумма
1. Шестерня уравнов. вала 2 шт. 120 240
2. Сальник коленвала задний 1 шт. 54 54
3. Прокладка поддона 1 шт. 38 38
4. Болт шаровой опоры 1 шт. 7 7
5. Тосол А40М (1л) 5 шт. 26 130
6. Масло промывочное (1л) 3 шт. 22.43 67.29
7. Масло мот. ТНК Мотор Ойл 5W30(4л. 1 шт. 390 390
8. Фильтр масляный 1 шт. 78 78

Итого комплектующих на сумму 1004.29
Итого по заказ-наряду: 3284.29
Итого к оплате (+НДС + НСП): 3448.50

Теперь ощущения:

Звук двигателя кардинально изменился с клокочущего на негромко жужжащий. Недавно я прокатился пассажиром на 2 ОКУшаках (одна из них GeorgeKl)и был удивлен звуком двигателя, он по моим ощущениям больше походил на звук мотора электрокара. Так теперь у меня такой же звук :о)

По видимому, при снятии ШРУСов не могли открутить ступичные гайки и в отверстиях колесных дисков есть следы упора лома, это не есть гуд, но думаю не принципиально. Потом посмотрю, снимали ли ШРУСы из ступицы.

Сегодня с утра стала подмаргивать лампа стояночного тормоза. Помаргивала на поворотах, а потом перестала. Надо будет проверить прилегание запаски и уровень тормозухи (недавно менял тормозную систему, но подтеков и ухода тормозухи вроде не было).
Краник печки оставлен в выключенном состоянии, надеюсь, его выключили после замены тосола, и там нет воздушной пробки и старого тосола. Дома проверю...(проверил, все нормально, печка жарит супер)

В машине оставлен неиспользованный остаток моторного масла.

А так я доволен, машинка не шумит как раньше, едет прилично. Думаю через 1000 км еще разок на всякий случай поменяю масло с промывкой, лишний раз промыть систему после ремонта ШУВов не повредит.

Теперь вот вопрос, надо ли как то обкатывать движок с новыми ШУВами? Я пока больше 80-90 не езжу, так на всякий случай. Хотя мне кажется, что это не принципиально, но пусть они притрутся на небольших нагрузках, а погонять я и потом успею :о)

Выводы

1. Итак, при ремонте КПП мне не смогли поставить поперечную планку подрамника - типа не вставала на место по словам мастера и он к тому же ее 1.5 часа 2-я молотками сбивал???... Очень странно, но вчера (13.10.2003) при замене масла (а я снимал еще защиту картера) я спокойно установил эту планку на шпильки и сверху как и положено установил защиту картера - без проблем???

2. После ремонта КПП в коробку залили масло, которое и было изначально слито. При том даже не удосужились проверить его уровень (видимо были потери при сливе его, ибо залито было только до нижнего края щупа) после ремонта :о(

3. При замене ШУВов в отчете указывал на помятости отверстий в колесном диске. Вчера же обнаружил отсутствие штатной монтировки, которая всегда лежала в кармашке водительской двери и никогда не выпадала и не терялась. То ли ей колеса придерживали, то ли ее просто похитили - не знаю, но неприятный осадок остался..

4. При замене ШУВов я специально по телефону просил выполнить замену масла в двигателе с промывкой, но то ли не промывали его, то ли промывали халтурно, но грязи за 600 км после ремонта я вчера вымыл порядочно :о(((

Вот такой негатив у меня накопился по мере оценки сделанных работ и размышлений. А вывод такой - ремонтироваться там можно, но только с личным присутствием и хотя бы минимальным представлением о характере выполняемых работ ...

© Ледников Сергей (Poleno)