Впечатления о некоторых сервисах Москвы от Джика

Часть 1

Работа: ТО-1 (2000 км), замена подшипников ступицы заднего колеса, звукового сигнала (гарантия)
Сервис: Орион
Дата: июль 2001 года

Очень приятное ощущение. Приехал по записи, сразу взяли машину. Все протянули (из деятка болтов-гаек затянутой оказалась только одна). Сами обнаружили скрип в ступичном подшипнике (на заводе "забыли" положить смазку). Указал на неработающий сигнал. Все поменяли по гарантии без вопросов.

За 15 рублей продали маленький кусок шланга, который поставили между кузовом и глушителем, чтобы последний не стучал.

Часть 2

Работа: Замена ШРУСа (гарантия)
Сервис: Алан (больше не работает)
Дата: 19 августа 2001 года
Записался на 9:00.

8:30 - приехал к сервису (есесно на галстуке :-(
9:05 - ПОНЯЛ куда все идут, надо оказывается сдать документы, никто к тебе не подойдет (дело в том что в Орионе ко мне и подходили, и проводили и показывали)
9:20 - документы оформлены, девушка произнесла заветное: "Ждите у машины, мастер подойдет", пошел, сел...
10:40 - подошел старший мастер и произнес "Это Вы тут по гарантии со ШРУСом... Гранаты еще нет, скоро подвезут" и ушел
11:00 - подошел мастер, загнали машину на подъемник (видно гранату привезли)
13:00 - мастер уже 2 часа возится с машиной, но у меня есть Акунин, так что потерплю (честно я разчитывал что работа и займет часа 3-3,5), а в это время мастер куда-то ушел
14:30 - интересно, а совесть у мастера есть, если он кушать пошел, то он просто не прав - работа не закончена. Подошел к девушке-приемщице с вопросом Что с моей машинкой, был послан к старшему мастеру, тот ответил: "Вы знаете, а это, пыльника нет, поехали Вам за пыльником". Жду...
16:00 - не, я удивляюсь, как можно за пыльником ездить ТРИ часа. Ну да ладно, мастер вот уже к машине подошел - видать теперь все есть.
16:20 - где мой мастер??? По-моему надо мной прикалываются и я участник длинного марафона "скрытая камера" :-( А вот и мастер, и на вопрос А что случилось говорит: "Сейчас, ХОМУТ получу на складе и продолжу" Ну, думаю, свин, ты сейчас... ан нет, вот он склад, а там кладовщик с двумя такими ... тётями болакает, так что мастер не виноват
16:40 - есть хомут, да здравствует хомут, наконец-то машинку доделают.
16:50 - машина готова, можно выезжать
17:00 - ровно пять вечера, сервис работает уже 8 часов и я с оформленными документами могу ехать домой.

Часть 3

Работа: замена стартера, реле зажигания, реле поворотников; регулировка УОЗ и карба (был порван шланг вакуум-корректора, заменен и регулировки проведены по гарантии) (гарантия)
Сервис: Автомир
Дата: февраль 2002 года

Все поменяли бытсро и без единого вопроса. Отрегулировали УОЗ и карб, заменили шланг вакуум-корректора. Машина нормально поехала и двигатель на ХХ не "колбасило".

Часть 4

Работа: Замена вторичного вала КПП (не гарантийная)
Сервис: Автомир против Мытищинской
Дата: 17 ноября 2002 года

Предисловие: ремонт в Автомире мог выйти в 2200 рублей, если бы я указал как неисправность четко "замена вторичного вала КПП". Я указал "не включаются 1,2,4 передачи", мастер принял решение о полной переборке КПП. Итого - 3600. Информация о ценах на Мытищинской взята у VADil'ы, который за 2 недели до этого там заменил вторичный вал.

Вид работ (з/ч) и цена (первая - Автомир, вторая - Мытищинская) без налога с продаж:
Защита картера с/у - 57,72 - 130,20
КПП - с/у - 1352,04 - 886,20
КПП разборка/сборка - 1505,88 - 987,00
Вал вторичный - 456,94 - 550,00
Прокладки КПП - 27,68 - 30,00
Герметик - 44,55 - 48,00
Итого - 3444,81 - 2631,40
Итого с налогом 3617,05 - 2762,03
Разница - 854,44. Сервис Автомира в 7 минутах от метро ул. Подбельского, а до 2 Мытищинской от м. Рижская плюхать мин 20.

Впечатления от сервисов:

1. Автомир - чисто. Мастера и приемщики - культурно. Кафе нет. Есть кулер для воды и автомат с баночной газировкой.

2. Мытищинская - ни чисто ни грязно :-) Мастера и приемщики - могут быть некорректны (именно некорректны, но не наглы). Есть кафе (работает с 10, сервис с 9). Поговорил с кем-то из руководства - сразу вспомнил Автомир - культурно! Я машину продиагностировал, а чинить не стал. Пока оформлял документы, вышел дядя, который аккуратно поинтересовался почему не у них ремонт и т.д.

Часть 5

Работа: Замена системы выпуска, сход-развал (не гарантийная)
Сервис: Мытищинская
Дата: 23 августа 2003 года

Работа выполнена хорошо. Система выпуска не висит. По ходу установки труба резонатора подгиналась ломом. Сами поставили резиновую проставку под выхлопную трубу, чтобы не стучала по корпусу (см. отчет о ТО-1 в Орионе), бесплатно. Стоимость работ - 1550 руб.

Стоимость з/ч:
- "штаны", резонатор, выхлопная труба, хомуты - 990 руб. - приобретены в сервисе;
- глушитель - 650 руб. - приобретен в магазине на Полимерной, 8.
Сход-развал сделан после замены наконечника рулевой тяги (235 руб. с з/ч).
Стенд компьютерный, но есть подозрение, что машинку "ведет вправо".
Стоимость - 330 рублей.

Часть 6

Работа: Регулировка ремня ГРМ, зазоров клапанов, УОЗ, карбюратора
Сервис: Мытищинская
Дата: 27 августа 2003 года

Ремень был в норме, зазоры и УОЗ отрегулировали. Карб регулировали "на слух" (был сломан газоанализатор). Двигатель на ХХ "колбасит". Вывод для себя - УОЗ и карб там больше не регулирую (см. отчет о регулировке УОЗ и карба в Автомире).

© Дима (Джик)