Тюнинг распредвала Оки

По спец.заказу была выполнена доработка ГБЦ двигателя автомобиля ока под спортивный распредвал М11 с подъемом 12.7 мм. Доработка такой головки отличается от обычного тюнинга под гражданский распредвал.

Головка отличается от обычной тем, что выполнена замена седел на увеличенные и клапана установлены большие - размера 39х34 (серийные 11113 - 37х31). Увеличенные седла позволили еще больше расточить каналы, особенно выпускные, которые значительно увеличились в диаметре. Впрочем, это отлично видно на фотографиях. Горловины каналов так же другой конфигурации.

  

  

 

Камеры сгорания выполнены плоского типа, со смещением центра заряда бензо-воздушной смеси к свече. Выпускные клапана специально просажены на 1.5 мм относительно плоскости камеры, что позволило их чуть скрыть в колодцах, тем самым, уменьшив теплонагруженность головок клапанов.

На фотографиях ниже видны горловины седел, а так же качество обработки канала непосредственно перед клапаном.

  

  

Осуществлен тюнинг головки, в которой применены оригинальные детали - пружины Шрик и легкие дюралевые тарелки клапанов.

  

Спортивный распредвал М11 работает на цельных толкателях. Тяжелые регулировочные шайбы упразднены:

  

В фазе перекрытия по подъемам клапанов сразу видно, что валик весьма злой:

Бесскомпромиссная отдача - вот цель данной головки. И все детали подчинены данной цели.

  

Владелец автомобиля ока с данной ГБЦ не раз еще удивит соседей по автомобильному движению прытью, не свойственной столь маленькому автомобилю.

Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар

Все статьи