Двери автомобиля без ручек

Подчеркнуть внешний стиль автомобиля получится если убрать ручки дверей. Ровная поверхность дверей привлекает внимание, вместе с этим возникают вопросы. Как открыть двери без ручек и как устроен сам механизм ?

Способ сделать ВАЗ без ручек дверей не один. Чтобы открыть замок двери нужно приложить усилие порядка 15кг. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля кнопкой нужно лишь достичь нужной силы. Рассмотрим пару способов реализации такой идеи:

Актуатор

Рассмотрим на примере ВАЗ 2108 без привода центрального замка. Чтобы можно было открыть двери не ручкой, а кнопкой потребуется на каждую из дверей:
Актуатор (Привод центрального замка) - 2шт. Один мощный (8-12кг), другой слабее.Кнопка на замыкание 1-го контакта.Пару метров проводаУстановка:
Демонтируем внутреннюю часть замка (инструкция).

Чтобы двигателям (актуаторам) хватало силы открывать дверь нужно ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого снимаем её с упорного язычка не снимая её с места. Таким образом она станет почти не функциональна.

Либо не ослаблять пружину и пробовать использовать мощные актуаторы. 

Устанавливаем приводы горизонтально вдоль двери и подключаем их к сигнализации и кнопке по схеме.

Где будет более мощный привод разницы нет. Прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Настраиваем их ближе – дальше экспериментальным методом. 

В случае если замок заклинит, то в хетчбэке попасть в салон можно через багажник. 
Экспериментальный вариант, когда вместо ручки двери кнопка.

Соленоид

В этом случае вместо актуатор предложено предлагается использовать саленойд. Цена за 4шт - около 2тыс. рублей. По своей сути они напоминает втягивающее и способны развивать усилие более 15кг. Не стоит забывать и про большое потребление тока.

Чтобы сделать ВАЗ 2110 без ручек дверей потребуется:
Снять замок двери (инструкция) и выкинуть все кроме замка (штатный актуатор, тяги приводов и т.д.). Очень большое противодействие силе открывания оказывает пружина наружней ручки. Смазываем и убираем ее. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые были после установлены внутри салона. Схема подключения с доп. каналом сигнализации, через реле. Минус на кузове.

Делаем отверстия в двери под саленойд. Далее делаем отверстие на замке и укрепляем тросик. Тросик легче настроить, чем жесткую сцепку. Иcпользовался болт и квадратная шайба. Продеваем тросик через саленойд и фиксируем.

Настройку удобнее производить на вытянутом саленойде и расслабленном замке.

Таким образом, соленоид работает вместо наружней ручки, а закрывается дверь как обычно (просто захлопнул и всё).

Заключение

Теперь нет смысла закрывать двери на замки, т.к. ручек наружного хвата нет (поэтому штатные актуаторы тоже были демонтированы), захлопнул двери и пошел. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и про негативные моменты такого открытия дверей (ремонт актуаторов). Сделать машину еще большее экзотичной помогут ламбо двери.

Все статьи