Оформление багажника ВАЗ 2111

Если рассматривать тему оформления багажника, то владельцам ВАЗ 2111 в отличии от ВАЗ 2110 повезло больше, т.к. площадь для работы и фантазии тут просто огромна. Вариант, как можно переделать багажник универсала без излишеств.


На начальном этапе имеем шумоизолированный багажник.

Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:
2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист. Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р. Электролобзик.В первую очередь начал вырезать пол багажника. Сразу столкнулся с моментом, что фанера ложиться не ровно.

Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.

Тем самым сразу убил двух зайцев: 
Дверь для ниши запасного колеса не проваливаетсяПол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.
Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах :)

Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли :)


Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника:

К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов.

Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника.
Между собой фанеру скреплял уголками, которые укладывал в заранее вырезанные углубления, что бы пол был ровный без выступов.


В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так. 
После желательно обработать фанеру олифой или подобным раствором для того, что бы материал не впитывал влагу. Я использовал олифу. Ждать пока она высохнет пришлось долго, запах был стойкий.

После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами.
На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный.
Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала.

Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника.
Полку в багажник из фанеры я делать не стал, т.к. безопасность для меняя важнее. Просто представил один раз, как Камаз врезается в заднюю часть машины и фанерной полкой отрубает головы задним пассажирам.

Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог.


Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери.

Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.


Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.
Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В). 
Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.

Патрон закрепил на крыше.
Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)
Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.
Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой :)


Все статьи