Биксенон на ВАЗ 2110

Один из вариантов сделать яркий свет на ВАЗ 2110 - это установить ксенон. Важно правильно подойти к этому вопросу модернизации головного света, в противном случае можно получить штраф. Рассмотрим варианты установки би-линз в фары ВАЗ 2110.

О преимуществах и недостатках ксенона уже писали, теперь поговорим про установку ксенона в ВАЗ 2110.
Газоразрядный свет (ксенон) для десятки актуален, только потому, что свет штатных фар недостаточно яркий. Улучшить свет фар ВАЗ 2110 можно и без ксенона путем доработок и модернизаций штатных фар, но в этой статье поговорим про правильный ксенон ВАЗ 2110.

Установить ксенон в русскую машину можно различными способами. Например, установить в линзы фар ксенон не доработав шторку, или установить некачественное комплектующее (линза с матовым сектором), или ксенон с галогенным отражателем и т.д.
Но я хочу описать процесс установки биксеноновых модулей на ВАЗ 2110. На мой взгляд, это самый правильный подход к вопросу хорошего освещения дороги без вреда для встречных водителей.
Если сравнить штатные галогенные лампы Киржач, Bosch и ксенон, то свет фар будет ложиться примерно так:
Свет фар КиржачСвет фар BoschСвет правильного ксенона

Итак, установить биксенон можно двумя способами:
Установить би-линзы (G1-G4), купленные в магазинеУстановить би-ксеноновые линзы, снятые из фар иномарки.Теперь рассмотрим примеры установки биксенона Hella G2 и Ollo G1 на ВАЗ 2110 (Киржач):

Установка Биксеноновых модулей OLLO

В примере показаны биксеноновые модули Ollo G1 H4 4300K.

Первым важным моментом при установке биксенона в десятке - это правильное (не кривое) и жесткое крепление модулей внутри фары. Если все сделано правильно, то светить ксенон будет в нужном направлении и не будет дребезжать на кочках.

Крепление линзы имеет некоторое отличие от крепление линзы штатной фары, поэтому понадобится переходник. Сделать переходник можно из жесткого металлической пластины, которую нужно вырезать по месту станины для модуля.

Отверстия для крепления пластины к станине удобно будет разметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света. Центральное отверстие делаем в диаметре 37мм и крепим планку к станине. Смотрим, чтобы отметка "тор" была сверху. 

Чтобы биксеноновая линза не привлекала внимание и смотрелась как штатная (до момента узаконивания ксенона), нужно спрятать всю проводку внутри фары. 
Вкручиваем в модуль лампу, подключаем её к блокам розжига и прикручиваем к станине.

Все статьи