О спортивном тюнинге ВАЗ 2109

Весь процесс тюнинга не самое дешевое удовольствие. Кроме всего прочего, необходимо понимать, что спортивный тюнинг обойдется намного дороже простого тюнинга. Кроме финансовой стороны вопроса, необходимо сказать и о том, что вся процедура займет достаточно большое количество времени. Именно поэтому, специалисты рекомендуют, при недостаточном количестве средств, а также нехватки времени выполнять все работы поэтапно.

Первым этапом тюнинга ВАЗ 2109 стала модернизация двигателя. Вернее его заменили на новый 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6л. Данный двигатель оснащается шатунами специальной конструкции, которые по размеру короче штатных на 2 мм, кроме того, в нем присутствуют кованые поршни, на которые были установлены кольца от немецкого производителя. Такие элементы монтируют на так называемые горячие VW и Ауди. Более того, на ВАЗ 2109 были установлены новые распредвалы, с более увеличенным подъемом клапанов. Безусловно, для эффективной работы всего двигателя пришлось полностью перенастроить систему управления. Для чего в устройство управления «Январь 5.1» внесли некие изменения. А чтобы в двигатель подавалось необходимое для его правильной работы количество рабочей смеси, диаметр дроссельной заслонки был немного увеличен.

Далее настала очередь выпускной системы. Теперь выпускной тракт состоит из коллектора «паук», а также прямоточного глушителя Remus. Чтобы в оттюнингованный двигатель поступало большее количество воздуха нами был заменен штатный фильтр на фильтр от компании KSN. В результате данного тюнинга общая мощность двигателя возросла до уровня 120 л. с, крутящий же момент при этом достигает 165 Нм.

Все статьи