Тюнинг с нуля автомобилей ВАЗ

Скажу честно, что в то время, когда я покупал эту машину, у меня даже мысли не было подвергать ее тюнингу. Год выпуска моей двенадцатой 2005, но тем не менее состояние автомобиля отменное. Единственное, что сразу после покупки необходимо было сменить резину, тормозные колодки и диски. Но когда я столкнулся с огромным ассортиментом предлагаемых кованных дисков, я заметил, что цена на такой диск особо не отличается от декоративных литых. С финансами проблем не было, и я решился на покупку. Внешний вид автомобиля сразу поменялся. Полностью согласен с тем, что диски это 80% всей красоты автомобиля. Поездил я на таких колесах более трех месяцев, после чего решил добавить чего нить нового.

Полазив по специализированным сайтам по автотюнингу, я присмотрел понравившиеся мне варианты. Наибольший интерес у меня вызвал обвес Коррида. Приобрести его можно было только под заказ, и поставлялся он в неокрашенном виде. Подождавши около двух месяцев я, наконец, то получил долгожданные детали и тут же повез их к малярам. Через три дня мой заказ был готов. Старые элементы обвеса снял и спрятал на чердаке, мало ли когда пригодится.

Честно сказать, при установке нового обвеса я изрядно помучался. Хотя мои усилия не прошли даром, результат превысил все мои ожидания. Единственным моментом, который меня опечалил, стало повреждение заднего бампера (от него откололся небольшой кусочек) во время не очень аккуратного движения задним ходом.

Знакомый посоветовал сменить родные амортизаторы. Таким образом, на моем автомобиле появился обвес от компании Кайаба. Тот, кто хоть немного понимает в тюнинге, поймет о чем я. Далее очередь дошла к боковым зеркалам, которые пришлось заменить, так как родные не самым лучшим образом гармонировали с основной расцветкой автомобиля. На местном авторынке приобрел уже окрашенные детали, что касается установки, то проблем с ней не возникло.

Сменил тонировочную пленку на более темную. Одним словом решил, что если тюнинговать, то все. В салоне установил спортивные приборы – тахометр, вольтметр и дополнительный спидометр. Все «компоненты» подбирал исходя из общей цветовой гаммы – синей. На панели приборов сменил штатное освещение с белого на синий.

Что касается двигателя, то особых изменений я не вносил, ограничившись лишь установкой нового распредвала. Теперь он у меня от Нивы. Во время движения ощущается некое увеличение скорости, но не существенное.

На нашем рынке синих чехлов найти не удалось, а поэтому пришлось их заказывать специализированном автоателье.

Конечно, на данный момент я только на пути к совершенству тюнинга моей машины, и есть еще несколько задумок, которые сделают мое авто еще более уникальным.

Все статьи