Обвес своими руками на ВАЗ 2106

Аэродинамический обвес, во время тюнинга автомобиля, устанавливают не только для придания ему более спортивного и агрессивного вида, но и для получения соответствующих ходовых характеристик. Особенно хорошо работа обвеса ощущается на скорости от 120 км/ч.

Обвес передней части машины необходим для более сильного прижатия передка автомобиля, встречным воздухо-потоком. Обвес порогов призван снизить различные боковые завихрения, которые как бы «стремятся» отжать машину от дорожного покрытия. Обвес заднего бампера ВАЗ 2106 позволяет уменьшить создаваемые завихрения воздуха за автомобилем. Спойлер предназначен для «прижатия» задней части машины к дорожному полотну.

Следует сказать, что аэродинамические обвесы можно применять абсолютно на любом автомобиле, в том числе и на ВАЗ-2106. Изготовить их своими руками способен каждый, нужны лишь аккуратность и терпение.

Если вы хотите сделать обвес своими руками исключительно для получения определенного внешнего вида, ваша задача существенно упростится, ведь всю работу можно выполнять непосредственно на машине, не снимая бамперов и не делая в последствии дополнительных отверстий. Что касается обвеса, для повышения ходовых показателей, то в таком случае, ситуация обстоит куда сложнее. При любом раскладе, придется снимать определенные детали и вырезать технологические отверстия в кузове.

Тюнинг штатного бампера – самый простой и приемлемый способ сделать обвес своими руками на ВАЗ 2106. При всем при этом конструкция от завода изготовителя останется практически без изменений, сохранив свою жесткость и прочность. В бампер вполне возможно установить воздуховоды, которые предназначены для более эффективного охлаждения тормозных дисков передних колес. Их пролаживают таким образом, чтобы поток воздуха был направлен точно на колодки. Вполне реально использовать воздуховоды, которые широко применяют при строительных работах. Кроме всего прочего, можно предусмотреть дополнительные отверстия для охлаждения радиатора, а также для крепления противотуманок. После всех проектировочных работ изготавливают форму. Для этой цели, как правило, применяют термопластик, стекловолокно или не листовую нержавейку.

Все статьи