Элементы обвеса для ВАЗов

Перевоплотить старый москвич или горбатый запорожец в гоночное авто, скорее всего не получится, и дело здесь не только в двигателе, который в несколько раз мощнее, но и во многих других нюансах.

Сделать же такие автомобили абсолютно уникальными и непохожими на своих сородичей, или же приблизить внешний вид к спортивным автомобилям вполне реально. Именно для этого и предназначены разнообразные спойлеры, накладки, дефлекторы и антикрылья. И вот, ранее «раздолбанный», но теперь доведенный до ума ВАЗ преобразился и стал похож на спортивного автомонстра.

Нужно сразу отметить, что для рядового автомобилиста, который при стандартной езде, абсолютно не допускает превышение установленных заводом норм, аэродинамические характеристики вполне будут на удовлетворительном уровне. Разнообразные обвесы могут ему пригодится только для получения определенного внешнего антуража. Если же речь идет о высокой скорости, то в данном случае очень важно, чтобы такое усовершенствование не только позитивно влияло на общую аэродинамику автомобиля, но и никаким образом не нарушало его безопасность. К большому сожалению, какой либо статистики, которая рассказывала бы о влияниях элементов обвеса на безопасность автомобиля не ведется, но тем не менее о данном моменте необходимо помнить постоянно.

Одним из самых распространенных деталей аэродинамического обвеса является антикрыло. Рассуждая о антикрыльях, можно сказать, что практически любой человек, который хоть немного понимает в аэродинамике, ответит, что вместо привычного подъемного эффекта, антикрыло должно напротив прижимать машину к земле.

антикрыльях, можно отметить, что любой человек, которых хоть как-то знаком с аэродинамикой и понимает, что антикрыло вместо подъемного эффекта обычного крыла должно наоборот прижимать автомобиль к земле. Весь ассортимент предлагаемых современным рынком элементов, которые продаются под открытым небом, или в сомнительных атомагазинах, с большим трудом можно назвать деталями позволяющими получить хоть какой-нибудь положительный результат. Среди предлагаемых деталей, можно увидеть и достаточно огромные образцы, которые имеют крылья в несколько этажей, и маленькие варианты, функцией которых может стать разве, что предотвращение загрязнений кузова. К примеру, у ВАЗ-2110, еще с завода устанавливают не очень большое антикрыло, и это отлично, когда даже небольшой элемент спроектирован с умом. В данной ситуации, эффект «прижима» будет ощущаться не только на задней, но и на передней части машины.

Не смотря на то, что некоторые автопроизводители, идут на то, чтобы устранить подобное явление используя различные профилированные панели, установленные под днищем автомобиля, все же наиболее оптимальный вариантом будет оборудование своего авто передним спойлером.

Смысл его заключается в том, что находясь на переднем бампере автомобиля, он как бы перенаправляет потоки воздуха верх на тот же самый радиатор. При всем при этом, на смену упомянутого подъемного эффекта, будет наблюдаться некий прижим машины, который появляется в следствии определенного разряженного пространства под днищем автомобиля. Следует сказать, что такое явление еще называют «эффект земли». Сила прижима от переднего спойлера, будет распространяться и на переднюю ось. К слову, если уж говорить о аэродинамике передка автомобиля, нельзя забывать и том, что наиболее лучшим будет располагать различные осветительные приборы по центру машины, в противном случае, даже ничем не приметные противотуманки могут не самым лучшим образом повлиять общую аэродинамику. Отметим, что такой элемент как задний спойлер, решает по большому счету такую же задачу, что и передний. Зачастую он выполняет роль и антикрыла.

Арки, которые обрамляют сами колеса, как и диски именуют колесными нишами. Именно от их аэродинамических характеристик напрямую зависит аэродинамические показатели машины. В данном случае важно многое, начиная от самой конструкции колеса, ее ширины и размерности, и заканчивая дизайнерским решением в котором выполнено колесо.

В некоторых случаях, мастера тюнинга устанавливают накладки на капот. В отличие от аналогичных моделей, которые несут в себе исключительно декоративные качества, «правильная» накладка позволяет в некоторой степени увеличить степень охлаждения силового агрегата, методом повышения количества подачи охлаждающего воздуха. Единственное что найти действительно правильный участок для прорезки технологических отверстий в капоте, а также выполнить верную установку такой накладки, способны только профессиональные специалисты.

Все статьи