Делаем ВАЗ 2107 спортивным авто

Достаточно давно в одном журнале был опубликован материал о ВАЗ-2105 ВФТС. Данный автомобиль был собран на Вильнюсовском предприятии транспортных средств. В автомобиле были использованы кованные поршни, титановые шатуны и карбюратор Weber. И это далеко не все, что подвергли замене и значительной переделке. Необходимо отметить, что именно такая модификация позволила получить мощность 160 л. с, что дало в свою очередь возможность литовской команде не один раз завоевывать первые места Кубка Соц. стран. Кроме всего прочего, автомобиль пользовался спросом спортсменами из Швецарии, Германии, Новергии, Латинской Америки.

Рассматриваемая нами «семерка», является в некотором смысле ближнем родственником вышеуказанного ВАЗ-2105 ВФТС.

Наша машина, отличалась более привлекательным внешним видом, дополнительными элементами из стеклопластика, и была привычным явлением на разнообразных выставках и спортивных соревнованиях.

Хозяин автомобиля, Александр, являясь членом ассоциации автогонщиков “REDLINE61”, подверг свое авто не только внешней, но и внутренней модернизации. Он установил фильтр с нулевым сопротивлением, новый вал, а также «разогнал» двигатель до рабочего объема 1,6 л. После таких изменений машина стала достойным конкурентом даже автомобилям с 16-клапанными двигателями, во время гонок на ночных трасах. К большому сожалению, после не очень серьезной аварии пострадал передний бампер машины. Поэтому нашему специалисту, Николаю Базалееву, автомобиль достался без элементов внешнего тюнинга.

Поскольку весь опыт Николая Базалеева возник благодаря длительной работе в сфере автомобильного спорта, получившийся в результате всех мероприятий автомобиль, можно смело назвать полностью уникальным.

Кузов у нас, теперь стал двухдверным. Безусловно, это далеко не новшество, но, тем не менее смотрится автомобиль отлично. Для получения такой конструкции нам пришлось разобрать практически весь кузов, а после модернизации собрать его в единое целое. Отметим, что большая часть новых деталей была изготовлена с нуля. Двери, крылья, обшивка, стекла – это не все, что подверглось усовершенствованию. Все кузовные панели, а также пороги были усилены при помощи труб, домиков и растяжек.

Несомненно, под стать такого внешнего вида должна соответствовать и внутренняя часть. Блок от Нивы, а также новый, более приемлемый коленвал, подняли рабочий объем двигателя до 1,9 л. На входе установили четырех дроссельный впуск, который имеет специальный ресивер (4 л) и фильтр от компании Pro-Sport.

Все статьи