Тюнинг карбюратора ВАЗ 2108

Можно сказать, что тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 в настоящее время интересует все большее число автолюбителей, так как переделка системы питания для владельца ВАЗ – это одно из первоочередных заданий. Более того, те, кому ремонт карбюратора ВАЗ 2108, а также постоянная чистка уже изрядно надоели, вообще давно мечтают о практически безотказном инжекторе.

Если вы задались целью сделать тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 или вообще переделать ваш автомобиль, то мы поделимся нашим опытом в этом довольно непростом вопросе. В качестве исходного материала для усовершенствования выступает простой ВАЗ-21083, который был выпущен в конце 1999 года. В целом, достаточно новое авто, правда?

Работу нужно начинать с подбора необходимых запасных частей, а если быть ещё точнее, то с выбора подходящей системы впрыска. Прикинув ориентировочную цену этих самых запчастей, можно остановиться на системе, которая базируется на контроллере «Bosch» M 1.5.4 без нейтрализатора и датчика кислорода. Сразу нужно сказать, что эта система впрыска удовлетворяет всем требованиям по токсичным нормам. Кроме того нельзя не отметить в качестве дополнительного конкурентного преимущества данного контролера – для него по стране гуляет много модификации ППЗУ «Спорт», так что будет простор для будущих экспериментов.

Система питания собиралась из заводских штатных частей, без каких-то изменений, которые предусмотрены изготовителем деталей. К примеру, можно было бы не заменять топливную магистраль и бензобак, а установить наружный электрический бензонасос, к примеру, от «Волги», а также все топливные соединения сделать на хомутах, как на иномарках. По этой причине, и средства были потрачены максимальные, так что если вы умелец, которому лишние затраты не позволительны, то вам нужно экспериментировать более активно. В то же время в нашем случае не использовались дорогостоящие запчасти «GeneralMotors», которые славны не только своей надежностью, но и высокой ценой.

При этом чтобы тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 был максимально долговечным, приобретались те запчасти, которые редко выходят из строя, а именно впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, корпус фильтра, бензобак. Остальная мелочь – это расходные материалы, которыми забиты авторынки и специализированные магазины.

Все статьи