Чем является N2О и что это дает мотору?

N2О является как замена стандартной атмосферы для двигателя. Так как нам нужно, чтобы воздух, который подается, был хорошо насыщен кислородом, то мы с помощью закиси азота подаем двигателю дополнительно еще топлива, достигая этим больше мощности. Но нужно не забывать, закись азота – это не топливо, а способ, с помощью которого сжигается больше топлива, добавляя ему дополнительный кислород.

Таким образом, если мы не добавляем топливо, но добавляем закись азота, то сжигания топлива будет осуществляться быстрее. В этом случае может произойти конструктивная детонация. Спутник топлива – это энергия, а не N2О. А закись азота за то же самое время позволяет сжигать горючее в большем количестве. В итоге, мы получаем мгновенное увеличение высвобождаемой энергии от сжигания топлива, что приводит к особенному ускорению автомобиля.

Сам по себе N2О не обладает какими-нибудь волшебными свойствами. По правде говоря, используемая закись азота ничем не отличается от использования карбюратора с большим сечением или улучшенной системы турбокомпрессора, трубопровода и нагнетателя.

Разряженный воздух в моторе состоит из: 21% кислорода, 78% азота, 1% – другие газы. А воздух, который использует двигатель вашего автомобиля, состоит из одной молекулы кислорода и двух молекул азота – крупнейших составляющих атмосферы Земли.

При попадании N2О в мотор, благодаря температуре сгорания, происходит разрушение химической связи в закиси азота, вследствие чего в двигатель поступает больше кислорода. А в это время молекулы азота не допускают взрыва смеси и детонировать двигателю. Интересный факт – все двигатели гоночных автомобилей сконструированы также: большая подача воздуха и большая подача высокоплотного топлива, в результате значительно увеличивается мощность.

Соотношение цена/качество

Сегодня рынок тюнинга автомобилей богат множеством разнообразных систем. Для того, чтобы модернизировать карбюраторы, инжекторы, новые насосы и клапаны, систему трубопроводов, турбокомпрессоры и поршни – для этого раньше нужно было потратить несколько тысяч долларов, теперь – нужно потратить всего лишь несколько сотен, чтобы поставить систему закиси азота, тем самым добиваясь эффективного повышения мощности. Это, конечно, не означает, что подвергать тюнингу и установке «Нитрос» эти системы не нужно вовсе. Тут напрямую есть зависимость от ваших финансовых возможностей и вашего желания. Так что, если в ваших планах есть пункт для продолжения наращивания мощности двигателя с установкой N2О, тогда механический тюнинг мотора будет для вас актуальным. Но на данный момент, видим закись азота в качестве лучшего выбора для тех, кто стремится избежать больших финансовых трат и при этом заметно усилить мощность автомобиля.

Существует еще одна проблема механического тюнинга двигателя, о которой стоит поговорить. Вам, как ни крути, нужно будет все равно вмешиваться в работу двигателя, переделывая его узлы и агрегаты, а это обязательно приведет к низкому ресурсу мотора. Это может привести и к большим финансовым потерям, так как нужно будет приобрести новые поршни, шатуны, блоки цилиндров, клапаны, распределительный и коленчатый вал и другие части.

С системой N2О все иначе. Она запускается по требованию, то есть увеличивает мощность по воле водителя, что является главным преимуществом «Нитрос». А в остальное время двигатель вашего авто будет работать без каких либо лишних нагрузок, расходуя нужное количество топлива, как при обычной езде. Из этого напрашивается вывод, что N2О – это эконом – система, которая позволяет экономить на установке и на лишнем расходе топлива. Существуют еще несколько положительных пунктов, о которых нужно знать:

Системе можно доверять

Выбирая какую-либо систему «Нитрос», нужно помнить, что каждая из них разрабатывалась годами и подвергалась испытаниям. Если в паспортных данных указано, что у системы есть способность увеличивать мощность двигателя до ста лошадиных сил, значит это так и есть, ведь это подтверждается серьезными и тщательными испытаниями. Если вы будете придерживаться всех требований производителя по установке, и она не попадет в руки какого-нибудь дилетанта, тогда «Нитрос» никогда вас не подведет и покажет вам ожидаемый качественный результат.

Качество системы

Создано множество систем, которые можно использовать каждый день. Все они прошли проверку на измерительных стендах, где для конкретного двигателя моделируются условия практического использования и облуживания. Качество этих систем служит залогом успешного эксплуатирования.

Но если у вас нет намерения серьезно переделывать стандартный двигатель, тогда на него нельзя ставить специальные гоночные системы N2О, потому что это может нанести серьезный вред мотору вашего авто. Прежде, чем заняться установкой «Нитрос», обязательно нужно проконсультироваться со специалистами по тюнингу, которые обладают достаточными знаниями и практическим опытом.

Эксплуатационный опыт

Производству системы «Нитрос» уже более двадцати лет. За это время у производителей этой системы накопился огромный опыт в эксплуатации, на котором и основана надежность системы. При их разработке всегда учитываются как успехи, так и не удачи, добиваясь постоянного усовершенствования систем. Так что, если планируете первый раз поставить на свой автомобиль N2О, не забывайте, что это система с двадцатилетним опытом в технической эксплуатации и постоянного усовершенствования.

Экология и N2О

Экология не нарушается, так «Нитрос» не увеличивает оксиды азота в выхлопных газах. Но все же, при выборе системы для своего авто, нужно помнить о юридических нюансах. Дело заключается в том, что кое-какие предлагаемые системы запрещено использовать в стандартных автомобилях, потому как с юридической стороны это противозаконно.

Но есть системы, которые сертифицированы и пятидесяти странах они допущены к использованию. Независимые лабораторные тесты подтверждают, что эти системы выбросы вредных веществ в атмосферу не производят. Так что, лучше приобретать только системы с сертификацией – этим вы избежите возможные юридические проблемы.

Какие бывают системы закиси азота

В данное время в системе «Нитрос» существует два самых популярных типов подачи смеси:

1.Специальная стальная пластина, которая обладает каналами впрыска, схожими с Pоwershot. Между подающим коллектором и карбюратором устанавливается разделительная плита. На самом деле, это и есть тот порт, через который в подающий коллектор производится прямой впрыск N2О с дополнительным горючим.

2.Соответсвующие инжекторные форсунки, с помощью которых подаются дополнительные горючие и закись азота в камеру сгорания. Параллельно с этой системой работает система стандартной подачи воздушной топливной смеси. Отличие лишь в том, что она подает громадное количество дополнительного горючего и закиси азота и при этом смесь распределяется равномерно для всех цилиндров.

Система, которая позволяет смеси напрямую подаваться в камеру сгорания, может дать еще пятьсот лошадиных сил дополнительно. Но это, конечно, относится только к особенным гоночным автомобилям. А нам такая мощность двигателя не требуется, тем более что для прямой подачи в системе нужна замена топливных стандартных жиклеров на тюнинговые, которые смогут регулировать объем подаваемого горючего и обеспечат большую проводимость.

Все статьи