Ремонт бензонасоса карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099

Практически недавно была произведена замена бензонасоса. Все было собрано, авто завели, но буквально проехав пару сотен метров двигатель начал трястись, «чихать» и в итоге заглох… Автомобиль на стартер не реагирует. Бывало такое ведь, правда? При вздергивании шланга с нового только что установленного бензонасоса, нажиме на рычаг ручной подкачки, меняя положении коленчатого вала, бензонасос все-таки отказывается работать. Охлаждение мокрой тряпкой тоже не помогает. Как объяснить происходящее и что предпринять в таких случаях?

Проблема находится в самом бензонасосе под маркой 2108-1106010. Так как его конструкция практически не отличается от других бензонасосов, уверенно можно сказать одно – все карбюраторы ВАЗов, начиная с 2108 по 2110, имеют эту неординарную проблему.

Из этой ситуации есть выход и достаточно простой – чтобы дважды не ставить бензонасос, придерживайтесь всех советов, приведенных ниже.

Сначала необходимо гаечным ключом открутить верхний болт, а крышку снять. Далее аккуратно вынимаем элемент с седлом клапана, пружину и тарелку. Затем переворачиваем бензонасос и трусим его до тех пор, пока выпадают все стружки (привет всем производителям бензонасосов!). Не удивляйтесь тому, что внутри находится «мусор». Это явление – не редкость. Конечно, вам может повести, и вам попадется чистый бензонасос. Но такое бывает, скорее, в порядке исключения, прямо как в лотерее.

Теперь нам остается только собрать бензонасос, все в обратной последовательности, а после тщательной чистки ставим его на свой автомобиль.

Все статьи