Самодельный тюнинг карбюратора ВАЗ 21083, 2107, 2109

Многие автомобили, как мы знаем, имеют карбюратор. Владельцы таких автомобилей так и жаждут сделать тюнинг данного агрегата своими руками. Вообще сам процесс тюнинга происходит так. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, обеспечивается меньшая сопротивляемость воздуха, который входит в карбюратор.

Сначала демонтируется сам карбюратор, его следует хорошо прочистить, так как он бывает сильно загрязнен. Из него аккуратно извлекаются жиклеры, дроссельные заслонки. Это необходимо для осуществления расточки диффузоров. Две камеры карбюратора увеличиваются на специальном станке, затем сам агрегат шлифуется. Это нужно, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, который входит. Затем следует самый сложный процесс. Подбираются нужные жиклеры.

Жиклеры подбираются такие, которые имеют высокую точность, они должны совпадать друг с другом. К примеру, воздушный жиклер обязан пропускать определенное количество воздуха, ровно столько же, сколько топливный жиклер пропускает топлива. Если этого не соблюдать, то топливная смесь может быть неправильно сбалансирована. Это в результате приведет к нехорошему разгону. Однако, топливо будет расходоваться больше.

Если взяться за самостоятельный тюнинг карбюратора, не всегда можно ожидать хорошие результаты. Здесь важнее всего правильно сбалансировать жиклеры. Нужно к этому вопросу подойти ответственно, подобрать жиклеры, заменить иглу клапана, поставить новый уровень в топливном жиклере. Это просто необходимо для стабильности уровня топлива, дабы не произошло обеднения смеси. В топливной камере идеальным уровнем является один миллиметр. Иные уровни приводят к сбоям в работе двигателя, мощность теряется. Говоря о карбюраторах моделей ВАЗ 21083, 2107, 2108, 2109, можно сказать, что процесс тюнинга очень сложный, лучше по такому вопросу обращаться к специалистам.

Еще желательно поставить запорную иглу из резины. Она будет осуществлять более надежный уровень во время больших нагрузок, к тому же игла долговечна. Игла избавит и от зависаний при резком нажатии газа. Прежде чем ее установить, нужно оставить ее на полчаса в бензине. Таким образом, игла корректнее установится. Если все действия осуществить правильно, не спеша, карбюратор будет долго работать и радовать владельца автомобиля.

Все статьи