Тюнинг двигателя ВАЗ 2109

Как известно, тюнинг двигателя ваз 2109 популярен среди многих автолюбителей. Не все водители довольны стандартной мощностью. Здесь мы попытаемся рассмотреть разные варианты на примере и советах людей, которые как-то связаны с этой работой, которые осуществляли тюнинг двигателя ваз 2109 своими руками.

Прежде чем приступить к тюнингу, советуем для начала улучшить тормоза, коробку передач. Ведь начать делать тюнинг двигателя ВАЗ 2109 вы всегда успеете. Работа кропотливая, и при желании можно всегда обратиться в сервисный центр, с целью улучшить двигатель ваз 2109 тюнинг. Тем более что есть много разногласий, некоторые не видят в этом никакого смысла, а другие, наоборот, долго идут к этой цели. Многое зависит и от денежных вложений, не каждый может себе это позволить. На ВАЗ 2109 чаще всего ставят двигатель от 21083. После установки и модернизации двигателя можно получить двигатель в 1.7 л. >Больше этого не получится, так как двигатель может износиться, быстро испортиться, он будет постоянно перегреваться.

Ниже можно посмотреть несколько вариантов тюнинга двигателя.

Первый:

Здесь показано, что двигатель управляется контроллером Январь 7.2.. В работе тюнинга двигателя было установлено: облегченный коленчатый вал в 78 мм, кованые поршни в 82,5 милимметров, облегченные поршневые пальцы, головка блока цилиндров и распределительный вал в 11,3 мм и др. Также была поставлена 16-клапанная ГБЦ, новые клапаны, коленчатый вал и шатуны. Была произведена доработка распределительного вала, также были систематизированы каналы впуска и выпуска. Чтобы уменьшить вибрацию была установлена новая усиленная опора. После такого сервиса автомобиль ездит спокойно, практически без вибраций. В результате получился ВАЗ 2109 с мощностью девяносто восемь лошадиных сил и с максимальной скоростью в 183км/час.

Второй:

Здесь был увеличен объем на 1.3 л, поставлены облегченные, полированные шатуны, облегченный коленвал, камера сгорания, смещенные и доработанные коллекторы, поршни, распределительный вал в 72мм, облегченный маховик (плюс балансировка, корзина сцепления). Также были поставлены масляные форсунки, БСЗ, осуществлено прочищение каналов ГБЦ, установлено сцепление Luk и новый редуктор.

Еще в машине был установлен медный радиатор, который имел усиленное охлаждение, и спортивный глушитель на трубу. Таким образом, двигатель можно специально охлаждать, для этого достаточно включить необходимый тумблер.

Все статьи