Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 для увеличения мощности

Доступный многим отечественным автолюбителям тюнинг двигателя ВАЗ-2110 это хороший вариант для увеличения рабочего объема двигателя и не только. В тюнинг входит также доработка системы питания кислородом, последний важный этап это чип-тюнинг ВАЗ-2110, и еще много разных этапов. Далее мы проанализируем подробнее весь комплекс работ.

Увеличить мощность можно за счет повышения объема двигателя. Если еще дорабатывать головку блока цилиндров, это намного улучшит их продувку и наполнение. Таким образом, мы получим увеличенную мощность на высоких и средних оборотах. К тому же потеря мощности снизится на впуске, а заряд топливной смеси улучшится. Однако цилиндры сильно не растачивайте, так как это небезопасно. Также можно увеличить объем за сет длины шатуна и хода поршня. Максимально возможно увеличить диаметр поршня со 82,8 мм. А при замене коленвала можно добиться дальнейшего прироста объема.

Есть еще варианты достижения прироста мощности. Понадобится дорабатывание турбонадува или монтаж многодроссельного впрыска. Устанавливается иной воздушный фильтр, например фильтр низкого сопротивления фирмы ProSport. Также нужно будет увеличить дроссельную заслонку до 52мм в диаметре.

Автомобили ВАЗ-2110 комплектуются инжекторами, а также ECU. Это электронный блок управления. Этот компьютер отвечтственен за работу силового агрегата в целом. Независимо от нагрузки и скорости вращения. Компьютер управляет системой питания топливом и зажигания, в нем находятся датчики, которые определяют количество оборотов, расход воздуха, положение коленчатого вала и т. д.

Блоки управления производятся с неполной оптимизацией. То есть надежность двигателя рассчитана немного больше, чем необходимо. Поэтому автомобиль надежно защищен от поломок. ECU имеет запас в 15%. это для автомобилей, которые имеют стандартный атмосферный двигатель. А для двигателей с турбонаддувом в запасе имеется 50%. Тюнинг блока управления двигателя ВАЗ-2110 позволяет использовать и этот запас.

Все статьи