Настройка системы N2О

Есть моменты, которые требуют к себе внимания. Во-первых, прежде чем установить систему, почитайте специализированную литературу, пообщайтесь со специалистами. Это даст вам возможность безошибочно рассчитать необходимую мощность и остановить свой выбор на подходящей для вашего двигателя системе.

Начните с незначительного. Если вы уже установили систему, которая регулируется, протестируйте ее на наименьшей мощности. Системам, которые есть в продаже, нужен совсем небольшой срок для того, чтобы мощность двигателя увеличилась до максимума. Поэтому, во избежание возможных рисков для двигателя, не нужно сразу тестировать систему на полную мощность.

Относитесь бережно и аккуратно к мотору своего автомобиля. О максимальной нагрузке, которую он может себе позволить, вам помогут узнать специалисты. Консультируйтесь с ними.

Вы сами точно должны знать внутренности вашего мотора, качества его узлов и деталей. Если сомневаетесь в надежности каких ни будь частей или агрегатов, также лучше обращайтесь за советом к специалистам.

В одном ваша ситуация может быть выгодна, если ваш мотор не содержит тюнинговых деталей, что они все стандартны и в них есть необходимый запас ресурсов.

Мощность – спутник топлива. Количество дополнительного топлива, подаваемое в двигатель при выключенном «Нитросе» обязательно регулирует его дополнительную мощность. Результат не будет достигнут в том случае, если количество топлива, которое подается, не будет согласовываться с N2О.

Если создать дополнительно топливное давление и увеличить объем топливного жиклера, можно управлять количеством подаваемого топлива. Но нужно иметь в виду, контроль по давлению топлива осуществляется только с помощью манометра, и сделать это можно только при выключенной системе. Бывают случаи, когда топливные регуляторы показывают не точные данные. Обычно стандартный манометр показывает завышенные данные топливного давления, что может потянуть за собой некоторые проблемы. Поэтому при настройке своего «Нитроса» желательно пользоваться манометром из комплекта вашей системы.

Уникальное свойство N2О – способность очищать свечи до как будто только что установленных. Если вы заметите признаки детонации, например, крошечные налеты серебра, темные пятна на свечном фарфоре, тогда требуется обязательная регулировка давления подачи «Нитроса». Регулировать давление также необходимо, если на жале свечи зажигания проявляется синяя радуга. Если плавится жало, значит, свечи нужно менять, заменяя их свечами с минимально короткой юбкой и более толстым жалом.

Может случиться так, что во время работы начнется «барахление» системы. Причина этому, скорее всего, это засорение топливного или системного фильтра. В книге по эксплуатации «Нитроса» обязательно есть информация по расположению топливного и системного фильтров. Проверяйте их время от времени.

Все статьи