Удаляем ржавчину с ВАЗ 2115

Не буде преувеличением сказать, что главнейший враг всех владельцев отечественных автомобилей это коррозия металлических частей кузова. Посмотрите на объявления о продаже подержанных ВАЗов – там обязательно присутствует пункт указывающий степень ржавчины на кузове.

Уже во время покупки нового отечественного автомобиля счастливый обладатель потенциально готов к неизбежной борьбе с ржавчиной. Можно конечно отмахнуться от всех мероприятий направленных на защиту автомобиля и ездить на нем до тех пор, пока ноги не начнут проваливаться сквозь пол кузова, но это не самый лучший вариант. Может быть, стоит попробовать преградить ржавчине дорогу?

На сегодняшний день множество отечественных и зарубежных компаний занимаются исследованиями средств для защиты от ржавчины и их выпуском. В основе принципа действия таких средств лежит нейтрализация коррозионного слоя путем его преобразования в неагрессивные вещества.

Использование таких веществ не позволяет коррозии распространяться на другие части кузова автомобиля. Частично поврежденные участки металла вследствие воздействия ортофосфорной кислоты, которая входит в состав преобразователей ржавчины восстанавливают свою внутреннюю структуру. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая препятствует распространению коррозии.

Прочтите, пожалуйста, несколько рекомендаций, которым нужно следовать при подготовке поверхностей к обработке преобразователем ржавчины. Соблюдение этих рекомендаций поможет вам добиться наилучших результатов.

Сначала при помощи щетки с проволочной щетиной удалите рыхлый верхний слой ржавчины, затем тщательно промойте чистой водой очищенное место и просушите. Для этой цели можно воспользоваться феном.

После того как все эти действия выполнены, можно наносить средство для преобразования ржавчины. Тут очень важно не проявлять излишней инициативы и не оставлять состав на обрабатываемой поверхности дольше чем это написано в инструкции по применению данного препарата. Несоблюдение этого пункта может привести к плачевным последствиям – состав может повредить чистый металл.

Чтобы подобрать препарат, который будет оптимальным именно для вашего кузова лучше обратиться к специалистам автосервиса и получить от них профессиональную консультацию. Запомните только один момент, – какой бы преобразователь ржавчины вам не посоветовали, все рано в нем будет содержаться ортофосфорная кислота, так как она входит в состав всех подобных средств.

Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Например, жидкий преобразователь отечественного производства «ВСН –1» имеет большой объем расхода на единицу площади поверхности. Преобразователи в форме спрея очень удобны в применении, но обладают резким запахом, который не каждый человек может спокойно перенести. Некоторые автолюбители склоняются к применению гелевых составов, потому что они экономно расходуются при нанесении.

После нанесения преобразователя на поверхность и истечения указанного в инструкции времени состав смывают с обрабатываемой поверхности теплой водой. Перед вами появляется поверхность металла черного или серого цвета свободная от ржавчины. Теперь не теряя времени нужно приступать к работам по грунтовке, окраске и последующей полировке кузова. Старайтесь не терять понапрасну ни секунды, иначе коррозия опять начнет свое разрушительное действие.

Все статьи