Спойлеры для ВАЗ 2108

Очень часто, желая улучшить внешний вид и аэродинамические качества своих железных коней владельцы, продукции ВАЗ снабжают их аэродинамическими обвесами. Формы, цвета и варианты назначения представлены на рынке в огромном количестве – выбирай на вкус. Действительно, внешний вид авто это дело вкуса его хозяина, но к улучшению его аэродинамики нужно подходить серьезно. Сегодня мы поговорим о спойлерах.

Если вы хотите подобрать спойлер на свой ВАЗ – 2108, то примите во внимание такой любопытный факт – выглядящий внешне довольно неказисто автомобиль и имеющий коэффициент лобового сопротивления 0,463, имеет очень неплохо распределенную по осям подъемную силу. Это показывает, как тщательно конструкторы поработали над образцом и в рамках ТЗ сделали все что смогли.

К примеру такой известный своими высокими характеристиками автомобиль как «Ауди ТТ» при разгоне до 144 км. ч. получает подъемную силу на задней оси 337Н, а на передней 163Н. Так что, не смотря на то что «восьмерку» и прозвали в народе «кирпич» – она имеет очень неплохое аэродинамическое качество. Это результат совместных трудов отечественных разработчиков с инженерами из компании «Porsche», которые внесли свой вклад в работу над его аэродинамикой.

Стоит, однако, заметить, что такие показатели аэродинамических качеств у отечественного автомобиля имеют один, но неприятный побочный эффект, а именно, на небольших скоростях заднее стекло постоянно подвергается загрязнению. Если вы не сторонник спортивного стиля езды, а загрязненное заднее стекло представляет для вас большую проблему, то имеет смысл поставить на машину дополнительный элемент. Это элемент называется дефлектор и его назначение состоит в том, чтобы перераспределить воздушные потоки огибающие автомобиль. Его установка приведет к изменению подъемных сил, которые действуют на машину при движении в сторону увеличения, но зато заднее стекло будет постоянно чистым.

Существуют еще некоторые дополнительные элементы призванные улучшить аэродинамику ВАЗ 2108, но на деле от их применения хозяева автомобилей получают только вред в виде появления коррозии в местах их крепления. Возникает закономерный вопрос, надо ли все это применять, если всякие дополнения, мягко говоря, не увязываются с общим стилем автомобиля?

Все статьи