Спортивные сидения в Жигули

Данная статья является частным мнением о продуктах компании UNP, которая выпускает модели «RACER1» и «RACER2», которые устанавливаются в Жигули. Но об это немного позже.

Начать нужно с того, что сидение является неотъемлемой частью авто, в частности, рабочее место водителя. От удобства сидения во многом будет зависеть посадка, а также удобство и комфорт. Хорошее сидение является залогом безопасности. Предыстория. Ранее была «копейка» и его сидения без наличия подголовников, а обивка из кожзама трескалась постоянно. Естественно, что от такого «изобилия» было желание сделать нечто достойное. Конечно же, можно было бы поставить что-то от иномарок, но вот это дорого. Имелось большое количество вариантов. В результате же стали использоваться иные варианты, из салонов «семерок», «шестерок» и так далее, которые демонстрируют большие плюсы: современный внешний вид, подголовники, невысокая стоимость. Но экспертиза всех отечественных сидений показала, что лучше не устанавливать.

Выбор. В результате же умозаключений выбора не останется. Необходимо опираться на отечественных производителей, которые производят тюнингованые недорогие сидения. Вариант можно найти довольно-таки бюджетный – сто тридцать пять долларов за штуку, которые имеют переходник под классику. Таким образом, можно себя обезопасить и исключить проблемы с дальнейшей установкой. Также основным плюсом станет гарантия от изготовителя, не менее одного год с момента продажи на всю обивку, а два года на имеющийся каркас. Также изделие имеет свидетельство о том, что оно соответствует ГОСТу. Имеется большое количество расцветок и разные варианты для пассажира и водителя (RACER2 и RACER1 соответственно). Компания разработала также детское кресло.

Конструкция.

Сиденья эти изготавливаются при помощи «девяточных» деталей. Основой является каркас, который сварен из металлических труб-изделий. Также имеется и предусмотренная регулировка для того, чтобы наклонять спинки. Механизм этот был поставлен от «девятого» сидения. Для наполнения сидений был использован материал – поролон, а более дорогие модели с полиуретаном. В качестве же обивки – велюр. Сидения владеют интегрированным в спинку подголовником, имеющий отверстие под 4-точечный ремень безопасности. Модель «RACER1» отличается от «RACER2» наиболее развитой поддержкой с боков. Спинки же сидений являются абсолютно одинаковыми. Переходник изготавливают при помощи классических рельсов-салазок. Регулировка продольного же перемещения ничем не будет отличаться от Жигулей.

Все статьи