Ока с мотоциклетными 150 л.с.

Нормальной рабочей характеристикой работы Оки можно считать 11500 оборотов в минуту. Да-да, вы не ошиблись и мы не опечатались. И при таких обротах ее двигатель даже не перемелет в труху. Скептики, конечно, скажут, что это технически невозможно. А энтузиасты задумаются о том, как бы это получше сделать.

Да, после изучения технических характеристик и тюнинговых решений для Оки вам может покзатаься, что здесь все очень спорно, неоднозначно и слегка смахивает на сумасшествие. Да и не факт, что такую машинку получится до конца оформить… Ну и еще целая куча всяческих «но», из которых в итоге может получится весьма внушительный список.

А теперь подумайте о том, что когда-то именно одиночки начали тюнить автомобили, что и положило начало развитию автомобильного спорта. И тогда все думали, что их идеи не сработают иили же просто крутили им пальцем у виска. А они делали. Вот и теперь мы ппознакомились с идееей одно из наших читаателей и просто не смогли пройти мимо такого чуда. Мы дали неделю срока. И ровно через неделю обновленная Ока скромно предстала пред нашими скептическим взорами.

Она подъехала тихо. Напривычно тихо. Когда знаешь, что под капотом у нее двигатель от мотоцикла Yamaha, то и ожидает визгливого звука, громкого выхлопа и прочих прелестей мотоциклетной езды. Но нет, все прошло на удивление спокойно.

Внешний тюнинг автомобиля практически не проводился: та же заводская покраска, те жее подкрылки и брызговики. Посадка тоже не изменилась. Единственное, что бросилось в глаза – новые литые диски и тонировка. И, конечно же, очень странно висящая труба выхлопа.

По словам самого автора концепта, на идею его натолкнул видеоролик, где Фиат с двигетелем от спортивного мотицикла показывает настоящий слалом на горном серпантине. Тогда автор идеи и загорелся сделать так же на отечественной машинке.

Идея, в принципе, не то, чтобы новая. Просто очень низкий центр тяжести и максимум мощности при минимуме веса. Правда, как признается сам автор концепта, без проблем не обошлось. Ведь это только на первый взгляд все было гладко. А по мере работы возникали все новые и новые вопросы, и становилось их чем дальше, тем больше. Так что автору пришлось провести не один день в поиске новых технических решений и по-своему уникальных вариантов. Зато теперь Ока с мотоциклетным двигателем резво бегает по московским улицам.

Все статьи