Тюнинг подвески Оки

Хочу поделиться опытом на счет задирания задней подвески на Оке.

Выглядит очень даже нечего и не теряется устойчивость на поворотах. Плюс этой переделки в жесткости и большем сечении пружин от Таврии (задние) и не большой доработки. 

И так процесс:
1) Проставки под пружины 4 шт.
2) Самодельные удлинители из шестигранника или продаются в магазине
3) Две пружины (задние) от Таврии

Ставим проставки по 2 под каждую пружину.
Снимаем амартеры и отрезаем половину резьбы ножовкой.
Отрезаем шестигранник длиной 3 см и сверлим в нем отверстие 8 мм и потом нарезаем в отверстии мелкую резьбу под диаметр отрезанного штока амортизатора.
Закручиваем до середины резьбы в шестиграннике,а в остальную часть резьбы закручиваем шпильку длинной около 10см.
Собираем причем нижняя резинка с шайбой опирается теперь на шестигранник.
Собираем так, машинка стоит без амортизаторов (лучше на яме или подъемнике).
Вытягиваем до конца амортизатор и надеваем на него шайбу и резиновое кольцо и ставим как обычно.
Для затяжки резинок держим за 6-гранник и затягиваем.
С покупными удлинителями не пробовал ,но я думаю получится.

Напоследок интересное видео о тюнинге оки от одного из владельцев. Дерзайте, пробуйте, и вы сможете сделать из вашей оки оригинальное, не похоже на другие авто:

С наилучшими пожеланиями, DEN!